На Searchengines нашли карточку объекта недвижимости на "Яндекс.Недвижимости"
Пока только в Питере и почему-то только для одного сайта. Что будет с трафиком?
Комментарий Roem.ru: формально, трафик из звонящих людей упасть не должен - не "Яндексу" же люди будут звонить. Карточка в этом смысле реально улучшает сервис и помогает людям, упрощает поиск.
Но это позволяет "Яндексу" копить информацию о людях, ищущих недвижимость и никому её не отдавать (а то мало ли - вдруг у партнёра на сайте Google Analytics), а только лишь продавать на этих людей баннеропоказы через свои рекламные сети.
Давайте рассмотрим ситуацию с т.з. порталов недвижимости, которые обеспечивали Яндекс объявлениями. Выгода партнерства была понятна — трафик в обмен на контент. Теперь начинается игра в одни ворота. Да, энтузиазм у игроков поубавится, и контент пойдет по остаточному признаку (если пойдет) — какой-нибудь дадим, покажем клиенту, что сотрудничаем. Но тратить время на качественную проверку не будем. В команде мастеров на поле интернет-недвижимости тоже пройдут замены — ряды яндекс-трафико-зависимых ресурсов поредеют. Ничего не потеряют (или мало потеряют) проекты: 1) продолжающие привлекать аудиторию по разным каналам и наработавшие опыт в этом направлении 2) специализированные ресурсы, которые не пользовались взаимностью у Яндекса. Например, коммерческая недвижимость