40 млн подписчиков "ВКонтакте" в мае этого года пользовались сервисом исчезающих фото и видео "Истории", это почти половина аудитории социальной сети (95 млн человек), рассказали "Ведомостям" представители "ВКонтакте".
«ВКонтакте» запустила «Истории» в конце 2016 года. В декабре 2016 г. аудитория «Историй» составила 15 млн пользователей, в январе – 23 млн, в феврале – 25 млн, в марте – 27 млн, в апреле – 39 млн, в мае – 40 млн. Резкий рост аудитории весной представитель «ВКонтакте» объясняет началом кампании по продвижению «Историй»: соцсеть предложила пользователям выполнять задания и публиковать истории в новом сервисе и получать за это эксклюзивные стикеры. Число авторов «Историй» за время акции выросло в 4 раза.
Mail.ru Group включил Snapchat во все поля. А пользователи не понимают, что происходит
Идея самоуничтожающихся мультимедийных сообщений была придумана Snapchat в 2010 году, сервис оказался настолько популярным, что его скопировали практически все ведущие социальные сервисы. В частности cамоуничтожающиеся статусы есть в принадлежащих Facebook WhatsApp и Facebook Messenger, а также в Instagram. Схожие функции также есть в приложении Clips от Apple.
«ВКонтакте» планирует зарабатывать на "Историях". Компания будет создавать специальные коммерческие истории для рекламодателей в своих «Историях», говорит заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев. Кроме того, компания будет продвигать этот сервис как новую форму дистрибуции контента для СМИ. «ВКонтакте» могла бы заработать на рекламе в «Историях» сотни миллионов рублей, полагает он.