В конце мая Uber показал цифры, согласно которым, медианный доход (Business Income Per Year) водителя uberX (самая бюджетная версия Uber) составляет $90,766 в NYC и $74,191 в SF.
Но среди представителей прессы нашлись люди, что-то понимающие в бизнесе и вооруженные калькуляторам. И они тут же скептически заметили, что цифры от Uber — это чистая выручка, не включающая расходов на бензин, страховку, парковку, обслуживание автомобиля и его амортизацию. Хотя Uber однозначно обозначил смысл публикуемых цифр, эти цифры могли рисовать чересчур оптимистичную картину для людей, не достаточно глубоко погружающихся в бизнес-термины, на что и было указано, в частности, в материале Time.
Пиарщики Uber, видимо, немного загрустили, но решили не спускать тему на тормозах, а выкатили новые цифры, которые позволяют посчитать не выручку, а разницу между выручкой и операционными затратами (EBIT).
Так, для «Камри», эксплуатируемой 40 часов в неделю и наезжающей 64373 км в год, операционные затраты и амортизация, по оценке Uber, составляют ~$15K. И, таким образом, $90К (Sales/Income) в год превращаются в $75К (EBIT). Сам Uber получает $22К выручки с эталонного водителя в NYC.
Добавить 4 комментария
Кроме убера, интересен еще факт, что по расходам у них Приус получился почти как Камри — а они из разных классов. Ни фига себе наценка за «экологичность»! Интересно, а есть данные по Тесле? Подозреваю, там все тоже интересно…
Для неквалифицированной работы очень даже неплохо.
Экологичность и экономичность — разные вещи, Роман
> Кроме убера, интересен еще факт, что по расходам у них Приус получился почти как Камри — а они из разных классов. Класс — штука условная, а цена — конкретная. http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/Toyota_Camry/ http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/Toyota_Prius/ Приус стоит чуть дороже, а «класс» у них по штатовским меркам одинаковый.