Столкнулся на Aliexpress c тем, что контрагент прислал контрафакт, пошел писать на него жалобу.
Жалобу попросили написать именно на английском языке.
Я сам справился, но интересно - а все остальные россияне, которые пользуются Aliexpress, они смогут это сделать?
Это же фича, наличие которой активно продвигается, люди на нее рассчитывают при совершении сделок. Почему нельзя сделать эту функцию русскоязычной?
Комментарий Roem.ru: процент проблемных сделок, когда покупатель упирается рогом относительно денег, относительно невелик, и, возможно, если написать в саппорт - можно обойтись и без того, чтобы знать английский. Ну и руки могли просто не дойти.
Добавить 9 комментариев
> Почему нельзя сделать эту функцию русскоязычной?
Потому что китайские продавцы совсем не говорят по-русски. А продавец должен участвовать в споре. Впрочем, они и по-английски не очень говорят.
Можно написать текст по-русски, загнать в гугл-транслейт и вставить результат куда надо. Они понимают и сами ведут переписку примерно таким же образом.
Да не то что примерно, а ровно таким и ведут, my friend.
В 2015 году, когда Google Translate уже шикарен, жаловаться на подобное — моветон
Удивительно другое. Там весь сайт через транслейт работает. Что мешало сделать автоматический перевод переписки между продавцом и покупателем? Описания товаров же переводятся.
Может, транслейт мат не переводит?
Но вообще, да, большой сюрприз — для того, чтобы покупать что-то за рубежом, нужно иногда общаться на иностранном языке. Хоть на каком-нибудь. Хоть как-то.
Несколько раз жаловался на продавцов-мошенников ещё до покупки, что они завышают характеристики в описаниях в 2 раза (например по LED лампам), вставляют левые чужие картинки и вообще в описании полный бардак — в ответ всегда тишина или ссылка на форму «нарушение копирайта». Как этих бедолаг обманщиков забанить то на этой большой китайской помойке ?
Купить и поставить отрицательный отзыв.