Национальный рекламный альянс, объединяющий крупнейшие медиахолдинги — Национальную медиагруппу, ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Первый канал», — с начала года обсуждал с «Яндексом» возможность партнерства в проекте создания единой интернет-витрины телеканалов — российского аналога сервиса Hulu, сообщило агенство RNS со ссылкой на источники на медарынке.
Ранее газета "Коммерсантъ" сообщала о том, что российские медиахолдинги изучают возможность создания общей платформы для монетизации своего контента в интернете. По данным газеты, возможность создания общей онлайн-площадки обсуждают: "Первый канал", "Газпром-медиа" (НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятница", "Матч ТВ" и др.), ВГТРК ("Россия 1" и др.), НМГ ("Пятый канал", РЕН ТВ) и "СТС Медиа" (СТС, "Домашний", "Че").
Самый известный пример аналогичного проекта — американский Hulu, принадлежащий медиакомпаниям Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast и транслирующий контент Fox, ABC, NBC и других. По данным "Коммерсантъ", российские ТВ холдинги принципиально согласны объединить свой контент, это поможет сократить расходы и увеличить аудиторию, но участники альянса должны договорится относительно выбора площадки. Она должна быть независимой, поэтому на эту роль не очень подходит принадлежащий "Газпром-медиа" Rutube.ru, но при этом достаточно гибкой в общении с партнерами, что делает сомнительным перспективу выбора в качестве платформы для объединения принадлежащий Gooogle YouTube.
Добавить 3 комментария
>> ТВ холдинги принципиально согласны объединить свой контент, это поможет сократить расходы и увеличить аудиторию, но участники альянса должны договорится относительно выбора площадки. Она должна быть независимой…
в какомто фантазийном мире уже люди живут. за счет кого они мечтают увеличить аудиторию для просмотров своей белиберды? Площадка какаято…
Типо, существует некая не охваченная телевизором аудитория. В лесу живут. Либо, особоубежденные «независимой площадкой» приобретут в каждую комнату по 4 телевизора и будут одновременно поглощать етот «контент».
Что характерно, на этой неделе объявили, что 120 млн. за право трансляции ЧМ-18 нет и не предвидится. Очевидно, что опять бюджет будет оплачивать это.
Сейчас очень много народа, который в телевизор даже не заглядывает.
телевизор в интернете они тоже смотреть не будут.