"Яндекс" запустил услугу Яндекс.Телефония, в рамках которой предлагает сервис виртуальной АТС, позволяющей малому бизнесу автоматизировать обработку телефонных звонков клиентов. Партнером "Яндекса" выступает виртуальный оператор "СанСим", позиционирующий себя как "оператор безлимитной связи", программное решение разработано компанией MightyCall.
"Яндекс" предлагает виртуальные АТС по фримиум модели, подключение сервиса и базовый набор услуг являются бесплатными, тарифицируются исходящие звонки в случае если клиент не хочет сам оплачивать связь и заказал обратный звонок из интернет-магазина, или компании, оказывающей какие-то услуги. Кроме того, при должном уровне популярности сервиса звонков, бренд "Яндекса" постоянно будет на глазах у российских предпринимателей, являющихся потенциальными пользователями рекламных сервисов "Яндекса".
Участники рыка говорят, что сегмент виртуальных АТС давно разделен между традиционными телеком-операторами. В "Яндексе" с такой оценкой не согласились.
"Рынок виртуальных АТС действительно высококонкурентный. Однако существующие решения в основном нацелены на крупный и средний бизнес. Для малого они либо дороги, либо сложны. Яндекс со своей стороны уже предоставляет широкий спектр услуг как для массового рынка, так и для корпоративных клиентов. В сегменте виртуальных АТС для малого бизнеса мы видим новые возможности как для себя, так и для пользователей", - сказала Елизавета Алексеенко, старший менеджер по продукту Яндекс.Телефония.
Одной из первых рынок виртуальных АТС начала осваивать "Манго Телеком". По состоянию на июнь 2015 года по оценке Telecom Daily компания контролировала более 60% данного сегмента.
"Выход на рынок нового игрока для нас очевидный плюс. Уровень проникновения облачных сервисов в России порядка 5%, а потенциал облачных сервисов для развития бизнеса велик. Поэтому мы рады, что появляется еще одна крупная компания, которая будет инвестировать в популяризацию облачных услуг для бизнеса и привлекать на этот рынок новых клиентов", - сказал представитель компании.
В "большой тройке" утверждают, что уже достаточно давно и успешно работают в сегменте виртуальных АТС для малого бизнеса. Глава пресс-службы "Вымпелкома" Анна Айбашева говорит, что компания рассчитывает на рост данной услуги в текущем году:
Более 90 тыс. компаний в России уже внедрили услугу "Облачная АТС" в свой бизнес. По нашей оценке в текущем 2016 г. этот сегмент продолжит расти, т.к. преимущества услуги становятся очевидны для предпринимателей - это возможность получить дополнительные лиды и увеличить продажи за счет оптимизации процесса обработки входящих звонков. Вторая причина (наравне с удобством и возможностями), по которой клиенты "Билайн" переходят на этот новый способ коммуникаций - реальное снижение затрат на связь. Средняя стоимость услуги у нас - 450 р./мес.
Пресс-секретарь "МегаФона" Юлия Дорохина также говорит об интересе клиентов к виртуальным АТС:
Среди абонентов мегафона услуга виртуальных АТС востребована. С ее помощью можно минимизировать издержки на покупку оборудования для построения АТС, её обслуживание и поддержку, оплату междугородних и международных звонков, а также избежать дополнительных затрат на телефонизацию при переезде или открытии нового офиса. Более 50% клиентов услуги ВАТС используют дополнительные возможности – запись звонков и интеграцию с CRM.
Добавить 9 комментариев
Это вторая попытка?
Помните сервис доставки для интернет-магазинов, где партнёром был какой-то сервис доставки товаров… Какое-то время Яндекс рекламировали всячески продвигал этот сервис, а потом заявил, что получается фигня, так как не они этим занимаются…
Мне кажется, сейчас также выйдет. Поработает чуток этот сервис, а потом выяснится, что «СанСим» плохо оказывает услугу и Яндекс прикроет эту штукенцию…
Или купит СанСим ;-)
Все же услуги доставки и телефонии таки сильно отличаются.
Я.Доставка продолжает работать, подключать магазины и успешно развиваться.
В случае чего виноват будет СанСим, а не Яндекс. А вот если всё будет хорошо, то может и купит.
Если вы о проекте с Я.Доставкой, то мы и в плохом случае проект купили и развиваем.
Лучше бы Метрику сделали нормальную, точнее, не трогали старую версию. А то, все хрен знает где, панели хрен настроишь, всё глючит безбожно, вертятся какие-то графики, колесики, стелочки, прочее гавно, а статистику посмотреть нормально нельзя.
Про webmasters я вообще молчу, там черт рога в трех местах сломает. Проверить robots.txt — неделя. Неделя, Карл. Заходим в Google Webmasters — проверка robots.txt — минута.
Зато «дэшборд» блять. Русский поисковик родного языка не знающий. Только и могут, что американцам жопу лизать, даже по-русски писать уже разучились.
Как игрок рынка виртуальных АТС плюсуем Яндексу за интерфейс и интеграцию с соцсетями. Большие вопросы вызывает подход к резервированию телефонного сигнала (опасная ставка на одного оператора), ГЕО (регионы обижены), техподдержка (все-таки клиентам нужна помощь и консультация), масштаб (максимум 30 добавочных), интеграция с CRM (обещают в перспективе, но пока нет ни одной).
Когда появляется новый игрок, это подтверждает перспективы рынка. Но когда это еще и самый популярный в России сайт, мы рады вдвойне, т.к. «движение облаков в массы» увеличится в разы. Следим за развитием событий…
> Лучше бы Метрику сделали нормальную, точнее,
> не трогали старую версию. А то, все хрен знает где,
> панели хрен настроишь, всё глючит безбожно,
> вертятся какие-то графики, колесики, стелочки,
> прочее гавно, а статистику посмотреть нормально
> нельзя.
Ого, а я думал, что я один такой тупой, что не смог в Метрике разобраться. :(
Не надо путать теплое с мягким.
«анализ robots.txt» — в я.вебмастере работает моментально, как и в гугле.
То, о чем вы говорите, видимо сигнал о проблемах в robots.txt в диагностике сайта. Это инструмент который рассказывает о том, что про сайт думает непосредственно большой поиск (а не что на нем прямо сейчас). И он уже завязан на скорость переобхода сайта поиском, а не на инструменты вебмастера. В гугле аналога просто нету, что бы сравнить.
з.Ы. Слова «Дашборд» в вебмастере тоже нету. Откуда вы его взяли?