Минкомсвязи согласовало рост тарифов «Почты России» на доставку подписных изданий, рассказали «Ведомостям» участники вчерашнего совещания у главы министерства Николая Никифорова. Конечная цена для подписчика вырастет на 18-70% в зависимости от региона.
Подписка на региональные и районные газеты на год в среднем подорожает на 200-250 руб., на газету «Аргументы и факты» — на 500 руб., журнал «7 дней» и «Новую газету» — на 400 руб., «Коммерсантъ» и «Известия» — на 800 руб., говорит говорит замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
Подорожание подписки на газеты и журналы (это такие деревянные айпады), может снизить их аудиторию, что, в свою очередь, очередной раз подтолкнет рекламодателей к перераспределению рекламных бюджетов.
Ранее «Ведомости» проанализировали, как снижается рост доходов печатной прессы: если в I квартале доходы газет и журналов снизились на 2%, то за шесть месяцев — на 6%, за девять месяцев — на 7% до 26,5-26,7 млрд руб. Одна из причин снижения доходов прессы — полный запрет рекламы алкоголя. Доля интернета в общем бюджете увеличивается. На продвижение в сети рекламодатели потратили за девять месяцев 48,8 млрд руб., это примерно 21% их бюджетов (в I квартале — 19%, за шесть месяцев — 20%).
Аудитория сайта самих «Ведомостей» уже давно превышает аудиторию газеты. Хотя стоит отметить, что по данным TNS, аудитория прессы из интернета слабо пересекается с оффлайновой аудиторией.
Добавить 2 комментария
Лет двадцать у бумажных СМИ есть еще в любом случае. И дело тут как раз в малом пересечении аудитории. Исчезать они начнут лишь тогда, когда 30-40-50 лет достигнет поколение, которое сейчас выбирает сайты/приложения/прочие электронные способы.
Бумажная пресса на самом деле не мрёт. Она меняется. В сторону бесплатной. Присутствует конечно некая паника, мол, всё, капец бумаге. Но дым рассется и пипл поймёт, что при бесплатном распространении бумага , в частности для медийной рекламы, реально намного круче.