На стартовавшей в 22-00 по Москве пресс-конференции Facebook представил новый интерфейс новостной ленты (newsfeed) - а не новых личных профилей (timeline), как ожидали многие.
В новостных лентах появится больше расширенного контента: к чекинам будут добавляться карты и фотографии, к лайкам - дополнительная информация об объекте "лайканья". Соцсеть начнет показывать подборки мероприятий на ближайшие дни и новостную картину дня в формате "Вот три статьи в вашей любимой газете, получившие сегодня больше всего лайков/шейров" и "Вот что пишут о вашем любимом певце/ресторане/сериале/спортивном клубе".
Дизайн ленты будет оптимизирован в духе мобильных экранов. Картинки-фотографии станут более заметными. Дизайн и интерфейс на всех устройствах и платформах будут унифицированы, так что пользователь будет видеть одну и ту же картинку, обещают разработчики.
Контент от сторонних сервисов (Pinterest и т.п.) будет импортироваться в более привлекательном виде (надеемся, это коснется и импортов из ВК - Roem.ru).
Собственно, "новостная лента" (news feed) будет превращена в "газету" с переключателями подразделов (feeds): сейчас соцсеть автоматически выделяет в субленты группы друзей и страницы пользователя. Разделов станет больше, они будут собирать контент по жанрам и темам: "Подписки" (не-друзья), "Фото друзей", "Музыка друзей", "Мероприятия друзей", "Спортивные новости" и т.д.
Нововведения будут выкатываться в веб-версии с сегодняшнего дня постепенно, начиная с небольшого объема пользователей. На планшетах и в мобильных версиях - через несколько недель. Посмотреть презентацию нового интерфейса и, по новой моде, "встать в очередь" за новой лентой можно на странице http://www.facebook.com/newsfeed.
Добавить 6 комментариев
Попасть в списки первых получивших новый интерфейс можно тут: https://www.facebook.com/about/newsfeed
Наблюдая за эволюцией Facebook, невольно возникает вопрос, интересно, хоть кто нибудь из крупных совладельцев сети сам пробовал пользоваться этим изделием?
Цукерберг пользовался в эфире Первого канала, причем интерфейс был на русском языке.
Инвесторы видимо верят в этот интерфейс, в отличии от ГС представленного ранее. Акции ФБ с 1 марта уже поднялись на 1.4 доллара (цена 28.578 доллара за акцию)
Интерфейса-то нет. Им обрадуют потом. Значит ценят то что есть сейчас.
14 hrs Сашка Пеганов @morketolog Никто не сравнивает новый дизайн Фейсбука с Google+, потому что никто не знает как выглядит Google+