В феврале доля трафикогенерации Google и "Яндекс" в России практически не изменилась по сравнению с январем. На одну десятую процентных пункта лишь упала доля переходов российских пользователей с "Яндекса".
При этом сильно увеличил свою долю Go.mail.ru, с 7,7 процентов до 8,8. Правда, одновременно ухудшились показатели трафикогенерации Gogo.ru, также принадлежащего Mail.ru, что может говорить об изменении приоритетов внутри компании - ранее Gogo.ru активно рекламировался баннерами на свободных площадях Mail.ru.
По-прежнему резко снижается доля "Рамблера" на рынке, однако при этом все-таки происходит увеличение абсолютных показателей трафикогенерации. Это говорит о том, что "Рамблер" растет, но несколько медленнее рынка.
Интересно то, что "Яндекс" впервые с апреля прошлого года смог увеличить долю трафикогенерации не только среди российских юзеров, но и среди поситетелей и из всего мира. Это может говорить или о пользе установления обмена трафиком с зарубежными провайдерами, или о том, что равновесие "Яндекса" с Google, о котором писали пользователи Roem.ru, оказалось достигнуто.
Гугль за 4 недели подрос (по будням) с 17.2% до 18%