Эвотор объявил о запуске в начале февраля своего агрегатора маркетплейсов Gomarket:
- Сам производитель онлайн-касс запустил Gomarket как плагин к своей платформе;
- При интеграции Gomarket с системами складского учёта и самим "Эвотор" он позволяет отслеживать количество товаров и его продажи;
- Gomarket планируется развивать как платный сервис, но часть услуг будет доступна без оплаты.
Упрощение работы с маркетплейсами, скорее всего, это некий необходимый минимум для приложений, работающих с торговыми предприятиями: аналоги запускают и провайдеры ОФД, и банки.
Добавить 5 комментариев
С момента как на маркетплейсы пустили ИПшников, продающих контрафакт из Китая, единственным вариантом совершать покупки стал возврат к ритейлу, который уже вполне успешно закрепился в онлайне. АКИТ на седьмом небе от счастья, наверно.
Ну если ты знаешь что ищешь, то какая разница, какой ИПшник что тебе отгружает
Ну и как: вы хотели развития малого бизнеса? Вот оно, кушайте.
А что было когда-то иначе?
Хотелось бы, конечно, услышать и определение контрафакта. Прям подделка-подделка под некий оригинальный бренд? Или реплика под другим брендом?
Предположу, что с подделками есть варианты решения вопроса на маркетплейсах. Зато нет, если находишь некий инет-магазин рекламирующийся через контекстную рекламу :-)
Недавно смотрел наушники сяоми на озоне. За 1000 руб. продают подделку, оригинал 4000. На фото реплика с незначительными отличиями, название модели и т.д. скопированы полностью с оригинала. Народ в отзывах плюётся и стонет. И что им отвечает Озон? У продавца есть скан сертификата значит всё законно и можно продавать. Как пример: https://www.ozon.ru/product/naushniki-besprovodnye-xiaomi-redmi-airdots-3-pro-novinka-blyutuz-naushniki-s-368107598/
У некоторых других товаров которые я знаю что 100% изготавливаются только в Китае стоит что изготовлено в России. Поддержка Озона: нам пох.
Товар имеет адовое СЕОшное описание и запихан во все возможные категории к которой он вообще не имеет откошения: нам пох.
В характеристиках (которые работают в фильтре) указано что количество в упаковке 100 шт. продавец отгружает 5 (это указано только где-то в куче текста в описании или в углу на фото): нам пох.
Товар который явно с Али или ещё как-то в серую ввезён в Россию и обязан проходить сертификацию, приложен сертификат на какой-то другой товар скаченный в инете: нам пох.
Там вариантов цены больше, чем два. За 2.5к уже оригинал скорее всего.
В Q?A в общем-то не скрывают, что это совсем-совсем реплика.
Вообще все реплики бы поделил на "да, это реплика" и "нет, что вы, что вы, это оригинал". Там, где признаются, что реплика — вопросы к бренду, почему они не чистят рынок от подделок. Там, где не признаются, что реплика, вопросы к продавцам, которые обманывают наивных покупателей.
Ну надо смотреть, что именно вы знаете. Например, телевизоры Sony (что вспомнилось), когда-то собирались, как в РФ, так и в азии(не китай). Причём не все, а только конкретные модели. Так что сходу спроси меня страну изготовления — я бы ответил, что 100% РФ. Страна зависела от конкретной поставки. Я.Маркет в этом случае не торопился указывать, что возможны варианты. Свойство какое занесли, такое и значилось. Они не проходили, как отдельная SKU в т.ч. у продавцов, т.к. один партнам, один штрихкод и т.д.
Всегда возможен вариант, что неправильно занесено в карточке.
Как правило это не делается нарочно. Т.к. приятель сам часто сталкивался с чем-то подобным на Яндекс.Маркете. В его случае это было связано с неправильным заведением карточки товара на самом маркете (не им) или неправильным определением товара из yml файла.
Продавцу лишняя возня с возвратами не нужна, это утомляет, отнимает время и силы. И не важно это ИП или ООО.
Когда-то после заказов перезванивали. Менеджеры знали о подводных камнях и в их задачи входило уточнить у клиента правильно ли он понял, что заказывает)
Вы сами ищете такие товары :)
И они всегда существовали в т.ч. на яндекс.маркете.
Поэтому я и спрашиваю, а что такого поменялось?
На самом деле это означает, что xiaomi не парится над тем, что продаётся в РФ под их брендом. Есть бренды, для которых требуется подтверждение некого статуса партнёрства, а есть "xiaomi", где делай что хочешь. Вот там, где бренду всё равно, там и маркетплейсу судя по всему всё равно. У них нет внятных инструментов определения, где реплика, где ввезено в серую, а где просто недобросовестная конкуренция.
Зависит от вашего упрямства. Если вы считаете, что вас нарочно обманули, думаю вы сможете добиться "справедливости", как максимум, и возврата, как минимум.
Смотря что у вас будет записано в документах о покупке. Если там будет наименование, бренд, модель и прочее-прочее, то доказать свою правоту будет не сложно. Если там будет написано просто "Беспроводные наушники Air Dots", тады "ой!".