По рынку ходит Маруся Подлеснова (StartupAfisha), предлагает изданиям пишущим про стартапы выработать единые правила игры и цену на рекламу.
Типа не меньше тысячи рублей за тысячу показов. Подходили с этим к Firrma.ru, Siliconrus.com, Hopes&Fears и, может быть, кому-нибудь еще.
На Hopes&Fears в итоге и споткнулись: их премиальная аудитория стоит не меньше 2000 рублей за тысячу показов.
Комментарий Roem.ru: такая фигня не работает.
ого) какие новости я читаю на роеме. Давайте если писать, то объективно. Не искажая действительность. НЕ Маруся ходит по рынку, а к нам обратилось РА, которое предложило идею создания такой группы сайтов, где они смогут пакетно продавать клиентам рекламу сразу на весь стартап-рынок (мы, Hopes&Fears, Firrma). Я искренне считаю эту идею отличной, и давно пора было медийную рекламу так и продавать. CPM здесь был озвучен как условный и стартовый, именно такой прайс у Forbes, например. Я лично после звонка из РА общалась с Димой Фалалеевым и спрашивала, какой прайс у них, и если 1000CPM, то пусть так и будет для всех, если меньше/больше — то давайте обсуждать. Если у Hopes&Fears 2000CPM — это их прайс, их условия. У меня нет цели делать так называемый картель. Но я поддержу любую инициативу продавать медийку пакетно на всей серии ресурсов по той цене, на которую все будут согласны. Заметка слабо напоминает «слив», но раз уж написали, то хотя бы спросили: у меня секретов нет.