Обратился в поддержку почты Mail.ru с проблемой - у меня в 8 случаях из 10 при входе в ящик открывается сообщение вида "Открываемый Вами почтовый ящик находится на сервере, который в данный момент недоступен."
В остальных 2 случаях ящик открывается по несколько минут, переход из папки в папку так же происходит по несколько минут.
Это уже продолжается сравнительно давно, несколько месяцев и из любых мест.
Бросить ящик не могу, он важен по некоторым причинам.
Мне ответили на это мое сообщение - "попробуйте очистить cookies в Вашем браузере"
Ну естественно куки тут не причем, написал я им в ответ, и попросил перенести мой ящик на другой сервер или починить текущий.
Ответа нет две недели. И не будет, скорее всего. Ящик по прежнему тормозит.
Складывается ощущение, что если поддержка не знает что отвечать - они просто не отвечают.
Для представителей Mail.ru номер тикета - Ticket#2011012521068696
Куда еще писать, я больше не знаю...
Спасибо за бдительность :) По данному кейсу нами были предприняты следующие действия: 1) дополнительный инструктаж сотрудника службы технической поддержки, который работал с данным запросом — т.к. очевидно, что куки тут не при чем. 2) проблема с ящиком исправлена — пользуйтесь на здоровье. Приносим извинения, что пришлось так долго ждать. Но на будущее — всегда сразу пишите в саппорт — мы сейчас активно работаем над его улучшением, скоростью ответов и т.п., так что вам с очень высокой степенью вероятности ответят быстро и по делу. И последнее — звонить в Mail.Ru по телефону по такого рода вопросам пока не стоит, т.к. в данный конкретный момент наша техподдержка работает только по электронной почте.