Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
На Searchengines.ru сегодня один из участников форума написал, что его аккаунт заблокировали в системе Webmoney после того, как он у них на сайте написал в резкой форме о том, что им стоит внимательнее относиться к клиентам.
События развивались следующим образом:
а) у части пользователей возникли технические проблемы при подключении кошелька Webmoney к серверу.
б) в блоге Webmoney suraev пишет (первый комментарий) о том, что клиентов стоит предупреждать о технических проблемах.
в) вечером клиенты suraev жалуются ему, что не могут отправить деньги. Система пишет им "некорректный идентификатор корреспондента"
г) на вопрос в саппорт, в чем дело, ответ пришел следующий (ответ пришел от арбитража Webmoney. Это существенно - Roem.ru):
Обслуживание Вашего WMID приостановлено, причина - Ваше сообщение здесь
Поясните свою позицию Арбитражу в разрезе Соглашения о трансферте имущественных прав.
д) suraev пытается уточнить, что, собственно, он должен пояснить, и получает ответ: "Ваша позиция понятна. Вынуждены лтказать Вам в обслуживании".
Интересно, это вообще нормально для Webmoney, переставать обслуживать тех, кто критикует систему платежей?
(оригинальный заголовок был "Инсайд: Саппорт вебманей выгоняет недовольных". Изменен, как фактически неверный. - Roem.ru)
Вот бесценное об общении сотрудников Webmoney в блогах: http://sergeax.livejournal.com/1235843.html?thread=9243523#t9243523 (два года назад). Кажется, ничего не изменилось.