Директор по продуктам для бизнеса Яндекс.Маркет Евгений Кузьменко написал на своей странице в Facebook, что уходит из Яндекса , о своих дальнейших планах Кузьменко не сообщил. Позиция пока останется вакантной, сказали "Роем!" в Яндекс.Маркете.
Всем привет!
Около 3 лет назад один друг сказал, что Яндекс - это место, в котором масштаб проектов позволит сделать то, что я считаю значимым. Оглядываясь назад, понимаю, насколько он был прав.
За неполные 3 года удалось запустить массу крутых проектов:
Dmitry Mamonov, твоя Яндекс.Доставка стала самым большим агрегатором, с которым более 2400 магазинов доставляют товары по всей России и возвращают деньги в оборот сразу после получения товара клиентом.
Elizabeth Alexeyenko, Яндекс.Телефония за 8 месяцев работы стала заметным игроком на рынке виртуальных АТС, около 5% рынка, и помогает более чем 5500 компаний не пропускать ни единого звонка.
Lubov Karpova, уверен, что вы и дальше будете делать полезные и удобные инструменты размещения на Яндекс.Маркете.
Alexandra Polyushkova, мы наконец-то смогли встать к магазинам лицом, научились их слушать и слышать, отвечать на вопросы. Разработали программы обучения и провели кучу крутых мероприятий. Спасибо за несгибаемое человеколюбие!
Елена Тимофеева и Mikhail Girshovich, вы запустили колл-центр по обработке обращений от магазинов, ввели SLA и, уверен, и дальше будете улучшать качество обслуживания партнёров Маркета.
Valentina Besprozvannykh, без твоих усилий по систематизации и упорядочиванию наших активностей, мы бы не добежали и до половины дистанции.
Спасибо всем, кто помогал и бежал вместе с нами, Pavel Aleshin, Lidia Charyshnikova, Kseniya Zaretskaya, Maxim Dyatlov, Alexander Feoktistov и многие другие! Было бы сложно сделать всё это без вас.
Жизнь длинная, рынок узкий.
До встречи!Posted by Eugene Kuzmenko on Tuesday, 6 December 2016
Евгений участвовал в таких значимых для "Маркета" проектах, как запуск Яндекс.Доставки и Яндекс.Телефонии, развитие обучающих программ для магазинов, запуск call-центра для партнеров и внедрение SLA, и многих других. Сейчас принял решение попробовать свои силы в развитии других проектов, сказал представитель Яндекс.Маркета.
Добавить 6 комментариев
видимо в Ростелеком…
хотя конечно многое непонятно
особенно, с учетом: https://roem.ru/15-11-2016/236545/alyoshin-leaves/ и https://roem.ru/01-12-2016/237406/yandeks-market-no-cpa/
Круто, что теперь в Яндексе есть ответственность за бизнес-результаты. Независимо от заслуг или незаслуг конкретных людей — стратегию все равно не в вакууме делают и это всегда совместное решение. Могло просто не повезти. Но вот понимание, что за результат теперь придется ответить — это очень очень хорошо…
не очевидно
проблемы ведь системные у них
не понимают четко куда двигаться
к примеру, сейчас столкнулся с их РСЯ в новом формате, вообще непонятно что делать…
ИМХО, на хай-левеле понимают. Это если на уровне двух предложений формулировать. На мой субьективный взгляд, проблема скорее в том, что между двумя фразами и реальным экзекьюшеном должна существовать организация, которая сейчас отсутствует. И все понимают, что она отсутствует, но текущий бизнес приносит бабло. А в такой ситуации всегда страшно резать по живому. Другое дело, что текущая черепашья скорость изменений вызывает сомнение, что пОциент доживет до прекрасного далека…
Пугает, что так медленно меняются. Пугает, что ФАС в совершенно очевидном кейсе занимается мозголюбством. В смысле играет на стороне Гугла :( Пугает Почта России — пусть уж ее китайцы официально купят что ли :(
по моим ощущениям у них тупик по основным принципиальным направлениям.
1. не вписываются в мобильную реальность, к примеру, у меня уже мобильных пользователей больше компьютерных, с гугла переходов тоже больше и тут еще не вечер
2. с поиском объективных данных у меня нет, но к примеру по скорости, отставание катастрофическое
3. с инет торговлей картина грустная
4. много мелких проектов ни о чем
5-N по вкусу
глобальным игроком под таким давлением сложно оставаться