Герман Клименко протестировал некую неназванную CPA (cost-per-action) систему, установив баннер на smart-lab.ru, и смог выручить за 2500 кликов и 6 миллионов показов всего 325 рублей:
Рекламный блок сняли. Подождали пока пройдут все сроки. И взглянули на то, что нам предложили за 6 миллионов показов и 2500 кликов.
Ни за что не догадаетесь.325 рублей !
За 2500 кликов. За 6 млн. показов.
Что это была за система?
В комментариях у Германа Клименко все дружно ругают CPA, и даже CPC, а хотят CPM (цена за тысячу показов).
На чём вообще можно зарабатывать больше, чем на Яндекс.Директе?
> Господа держатели площадок.. поймите и вы правильно, что в большинстве случаев брендинг даже не окупается. Господа владельцы брендов… поймите правильно, что в большинстве случаев вы имеете весьма слабое понятие о том, что именно вам приносит продажи. Как выглядит разбивка продаж по рекламным каналам в типичном случае? Пришло с директа 300, пришло с баннеров 100, пришло с органической выдачи 100, остальные 500 — фиг знает откуда взялись, просто прямой заход на сайт и покупка. Если добавить отложенную конверсию, то оказывается, что из этих непонятных 500 какую-то часть можно объяснить, они уже приходили на сайт раньше по одному из фиксируемых каналов. Если всех клиентов с пристрастием допросить, то оказывается, что и еще кого-то можно объяснить: где-то видели упоминание бренда на форуме, где-то слышали в разговоре, потом пять раз увидели рекламу, в конце концов решили купить. Ну и так далее. Если вы платите по системе CPA и не знаете, сколько вам продаж опосредованно принесла тысяча показов вашего рекламного объявления, не имевшая ни единого клика, то чья это проблема? Площадки или ваша?