АКАР представил данные по рекламе, они адовые: хотя в целом реклама в Рунете растёт, но рост происходит исключительно за счёт прибавления контекста.
Именно контекстная реклама выросла на 28%, в то время как медийка упала на 2% за первые 9 месяцев 2014-го года, сравнение с предыдущим годом. Цены в рублях.
В абсолютном выражении продажи медиарекламы составили 12,9 миллиардов рублей, контекстной рекламы - до 46,6 миллиардов рублей. В долларах лучше не пересчитывать.
Добавить 12 комментариев
А куда они, интересно, считают тизеры, в контекст или в медийку?
Я думаю в четвертом квартале, падение будет еще более значительным из-за курса рубля и падения покупательской способности. Предполагаю что для медийки год закончится -10%, есть и другой вариант заполненные склады из новых авто надо как-то распродавать, поэтому в убыки вложутся в рекламу, но в январе 2015 жопа будет -50% вообщем π3дец наступил граждане присяжные и заседатели эйфория медийных конторочег закончилась и теперь начнется firesale убыточных активов
Я думаю в четвертом квартале, падение будет еще более значительным из-за курса рубля и падения покупательской способности. Предполагаю что для медийки год закончится -10%, есть и другой вариант заполненные склады из новых авто надо как-то распродавать, поэтому в убыки вложутся в рекламу, но в январе 2015 жопа будет -50% вообщем π3дец наступил граждане присяжные и заседатели эйфория медийных конторочег закончилась и теперь начнется firesale убыточных активов
дорогой, %Username% январь традиционно является месяцем тишины недвижимость растёт, авто хоть и тяжело, но дышит. в долгосрочной перспективе при негативном сценарии: ну уйдут традиционные европейцы/японцы/корейцы с рынка, но зайдут малоизвестные китайские марки, которым придется объяснять через все каналы, кто они такие. До сих пор многие думают, что SsangYong китайский бренд.
дорогой, vkepil, спасибо за разъяснения, теперь все понятно! пошел с любопытством изучать рынок китайских автопроизводителей.
дорогой, vkepil, спасибо за разъяснения, теперь все понятно! пошел с любопытством изучать рынок китайских автопроизводителей.
медийка — х***ка
кстати, на счет автопрома- мы в последнее время у себя наблюдаем достаточно активный рост рекламы в сфере услуг B2B и по промышенности (производства разные). И по всем параметрам как раз медийка и тизеры — самые активные направления
не понял, в рашке автопром жив что-ли? или это последние конвульсии?
не понял, в рашке автопром жив что-ли? или это последние конвульсии?
Zulic, простите но реклама B2B маргинальна. а рост при базе в ноль до 1 будет бесконечность я лично чомневаюсь что медийка работает и нужна для B2B медйика нужна в первую очередь для построения бренда, а это важно для С — потребителей для B2B подойдут более примитивные способы, типа DM или Telemarketing IMHO
Zulic, простите но реклама B2B маргинальна. а рост при базе в ноль до 1 будет бесконечность я лично чомневаюсь что медийка работает и нужна для B2B медйика нужна в первую очередь для построения бренда, а это важно для С — потребителей для B2B подойдут более примитивные способы, типа DM или Telemarketing IMHO