Яндекс опубликовал исследование о том, как работает московское такси. В исследовании не затрагиваются темы интернета и инноваций, которые принес Яндекс на рынок автоперевозок. Но дана некоторая статистика.
По оценке Яндекс.Такси, ежемесячно московские таксопарки и диспетчерские службы выполняют около 3 млн заказов. Более 10% из них поступают через сервис Яндекс.Такси. В сентябре 2013 года с помощью Яндекс.Такси более 110 тыс. москвичей совершили 350 тыс. поездок
Недельный пик вызовов такси традиционно приходится на ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье, с 23:00 до 1:00. В этот период москвичи делают в 3,5 раза больше заказов, чем в рабочие часы по будням.
Как хорошо видно по карте с частотой заказов, активнее всего такси используется в центре Москвы. Это объяснимо — в центре и платежеспособность аудитории выше, и расстояния короче. Поэтому ездить в центре на такси легко и не обременительно для бюджета — это не из Химок в Бутово пилить.
Хотя в идеальном мире без пробок из Химок до Кремля минут за 40 можно было бы доехать и уложиться в средние показатели.
В последнее время на московском рынке оживился премиум-сегмент такси. В ближайшее время должен запуститься Uber, а Gett добавили себе в описание black car, хотя пока и не предоставляют их в Москве. У Яндекса всё проще — пассажиров эконом-класса чаще всего возят на следующих бюджетных дроволетах:
Как пишет Яндекс, спрос на услуги такси остается высоким в течение всего года. Сильнее всего на спрос влияют праздники. Больше всего заказов поступает в последнюю неделю перед Новым годом, накануне 8 марта и 14 февраля, меньше всего — в новогодние каникулы и на майские праздники.
Ну, новый год у же скоро. В Metro Cash & Carry, который, кстати, вчера запустил интернет-магазин товаров для офиса, уже елочные игрушки выставили.
Добавить 8 комментариев
В топе фокус, а в заголовке лачетти
Хорошие у вас в Москве бюджетные дроволеты.
> Как хорошо видно по карте с частотой заказов, активнее всего такси используется в центре Москвы. Это объяснимо — в центре и платежеспособность аудитории выше, и расстояния короче. Ну дело не только (и, полагаю, не столько) в этом. Дело еще в эффекте первого этажа. Если вы нарисуете такую же тепловую карту движения лифта, окажется, что первый этаж «горячий» с большим отрывом. Просто потому, что всем туда надо. В центре все офисы, культурка и кабаки, вот и ездят.
>Как хорошо видно по карте с частотой заказов, активнее всего такси используется в центре Москвы. Это объяснимо — в центре и платежеспособность аудитории выше, и расстояния короче. Поэтому ездить в центре на такси легко и не обременительно для бюджета — это не из Химок в Бутово пилить. Вывод при анализе сделан неверный. Вася едет из Химок в центр, Лена из Бутово едет в центр, Саша едет из Алтуфьево тоже в центр. Но потом они ведь и обратно также едут, но уже из центра. Поэтому картина должна получаться одинаковой — число ИЗ центра должно равняться В центр. Только различие будет во времени. Скажем, в 19-21 ч. едут из округи в центр, а в 24-02 чч уже наоборот: те же люди едут из центра в сторону области. А общее количество точек в центре должно быть равно сумме всех остальных точек из спальных районов. Вот и получается, что центр плотнее, чем периферия.
Ну еще бывает, Вася и Лена встретились в клубе, им не понравилось, они вместе поехали в другой клуб, тоже в центре
Да ну вас, аналитики. Бухать едут обычно вечером, в час пик, дураков нет ехать на такси, только метро, только хардкор. А набухавшись а) на метро стремно — заметут. б) дороги свободны, можно и на тачке.
соглашусь
Без пробок из Химок? Да ладно, уже забыл, когда такое бывало.