Экспериментальный формат очень большого баннера (400х1200 px) для Яндекс.Музыки преобразован в вид интерактивного "микро-сайта", сообщается в пресс-релизе поисковка. Площадь огромного рекламного объекта в настоящее время разделена на 3 части и поддерживает публикацию: фото, текстов, видео или Flash-роликов.
Во время тестов нового формата рекламировались: Disney, BMW, Orbit, Hewlett-Packard, "Билайн" и др. компании. Удалось достичь среднего CTR в 1,45%, и лучшего — в 5,04%. Продажа формата посессионная. Реклама показывается не менее 10-ти минут. Активное содержимое банера не препятствует обычному использованию Яндекс.Музыки.
Заметное обновление инструментария для медийных рекламных компаний - уже второе за неделю. С 1-го сентября Яндекс включил поддержку таргетинга в медийке. Везде кроме главной страницы Яндекса, за "относительно большие" деньги, теперь учитывается: пол, возраст и доходы посетителя.
По оценке Арсена Ревазова, 3 млн пользователей в месяц могут дать "Яндексу" в первый год работы минимум $3 млн, а потенциальная аудитория "Яндекс.Музыки" — около 20 млн человек. Яндекс собирается делиться прибылью с правообладателями, но пока неизвестно, какую долю он будет им отдавать.
Юра, в ссылках на сайт Яндекс.Реклама почему-то стоит https. Правильные ссылки: http://advertising.yandex.ru/advertiser/research/nielsen.xml — на исследование Nielsen «Эффективность рекламных кампаний на портале Яндекс.Музыка», http://advertising.yandex.ru/price/media/music.xml — информация о стоимости размещения.