Платформа SberAds готовится запустить рекламный интерфейс для внешних площадок, среди которых могут быть как сайты, так и телеграм-каналы. Для сравнения, у «Яндекса» и ВК уже есть крупные партнёрские сети:
В «Яндексе» сообщили “Ъ”, что с помощью его сервисов монетизируются около 7 тыс. каналов в Telegram, а всего с рекламной сетью «Яндекса» работают более 70 тыс. площадок. В VK сообщили, что их рекламная партнерская сеть охватывает «сотни тысяч сайтов и приложений» (Telegram-каналы не входят).
Главред Roem.ru Юрий Синодов отметил в комментарии «Коммерсанту», что присутствие в разных каналах рекламным системам сейчас необходимо — трафик в интернете разделился на плохо перетекающие друг в друга океаны пользователей, нельзя компенсировать отсутствие в одном из «океанов» напряжённой работой в другом:
Telegram, как и многие другие площадки, сформировал пул пользователей, плохо перетекающих в веб или на другие площадки, говорит директор по развитию СМИ2 Юрий Синодов: «Аудиторию оттуда проще перевести на внутренние приложения и на внутренние каналы, чем на внешние сайты. При этом посты у мегапопулярных блогеров натурально набирают миллионные охваты, поэтому пытаться сделать рекламную сеть в Telegram — это самое логичное на сейчас занятие».
Учитывая то, что «Сберу» принадлежит Rambler с его медийными площадками, оправдано и расширение SberAds в классических каналах — вебе и приложениях: «Количество инвентаря на медиапроектах банка настолько велико, что отказ от рекламных сетей-посредников только лишь в его масштабе может вполне покрыть расходы на разработку SberAds».
Наши новости вы можете обсудить в Телеграм-канале Roem.ru >>>