Пик трафика СМИ Рунета по данным Liveinternet пришёлся на апрель, а к началу августа просмотров и посетителей у СМИ оказалось чуть ли не меньше, чем до пандемии. Особенностью медиапотребления на время коронакризиса стало то, что на каждого посетителя приходилось намного больше просмотров, чем обычно. На пике интереса к новостям в середине апреля каждый читатель генерировал в среднем 27 просмотров.
Статистика отдельных популярных СМИ показывает ту же динамику, что у новостных сайтов в целом.
Аналитики рекламной сети SlickJump заметили значительное падение интереса к материалам про коронавирус в июле. Летом людям резко стало неинтересно их читать, и СМИ в соответствии со спросом урезали предложение. В компании тоже ожидают падения трафика у СМИ -- на сайтах с упоминанием коронавируса он вырос с февраля на 582%.
Ожидается, что СМИ будут привлекать утомлённых пандемией читателей позитивными новостями и материалами на невирусные тематики, что может привести к игнорированию информации о заболевании и защитных мер.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»
Добавить 3 комментария
«что может привести к игнорированию информации о заболевании и защитных мер»
Да, а это будет просто катастрофой!
Ведь «информация в СМИ о заболевании» — крайне важна!
Не тот инструмент для привлечения, очень кратковременный эффект — сначала интерес, потом ужас и в итоге отторжение.
Информацией о коронавирусе людей «перекормили». До сих пор этим балуется большое количество СМИ. Никто не отрицает важность данной информации, но подавать её нужно спокойно, без воплей и гаданий на кофейной гуще («вторые волны» и т.п.). Кому нужно — те всегда найдут информацию на сайтах информационных агентств. Не больше, чем о прогнозе погоды. У нас в ДТП за неделю больше погибает людей, чем от вируса, причём в любое время года.