Пик трафика СМИ Рунета по данным Liveinternet пришёлся на апрель, а к началу августа просмотров и посетителей у СМИ оказалось чуть ли не меньше, чем до пандемии. Особенностью медиапотребления на время коронакризиса стало то, что на каждого посетителя приходилось намного больше просмотров, чем обычно. На пике интереса к новостям в середине апреля каждый читатель генерировал в среднем 27 просмотров.
Статистика отдельных популярных СМИ показывает ту же динамику, что у новостных сайтов в целом.
Аналитики рекламной сети SlickJump заметили значительное падение интереса к материалам про коронавирус в июле. Летом людям резко стало неинтересно их читать, и СМИ в соответствии со спросом урезали предложение. В компании тоже ожидают падения трафика у СМИ -- на сайтах с упоминанием коронавируса он вырос с февраля на 582%.
Ожидается, что СМИ будут привлекать утомлённых пандемией читателей позитивными новостями и материалами на невирусные тематики, что может привести к игнорированию информации о заболевании и защитных мер.
Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1
Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1 Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Лучшее за неделю
Добавить 3 комментария
«что может привести к игнорированию информации о заболевании и защитных мер»
Да, а это будет просто катастрофой!
Ведь «информация в СМИ о заболевании» — крайне важна!
Не тот инструмент для привлечения, очень кратковременный эффект — сначала интерес, потом ужас и в итоге отторжение.
Информацией о коронавирусе людей «перекормили». До сих пор этим балуется большое количество СМИ. Никто не отрицает важность данной информации, но подавать её нужно спокойно, без воплей и гаданий на кофейной гуще («вторые волны» и т.п.). Кому нужно — те всегда найдут информацию на сайтах информационных агентств. Не больше, чем о прогнозе погоды. У нас в ДТП за неделю больше погибает людей, чем от вируса, причём в любое время года.