Согласно исследованию, 30% онлайн покупателей в США идут искать товары сразу на сайт Amazon, и только 13% — на сайт Google. Картина существенно изменилась с 2009-го года, когда у «Гугла» было 24%, а у «Амазона» — 18%.
Согласно Alexa, общий охват аудитории Google примерно в 8 раз больше, чем у Amazon. У российских аналогов — «Яндекса» и «Озона» — это соотношение примерно 40. Поэтому, не смотря на большие амбиции (и Ауди А8) Маэль Гавэ, Аркадию Воложу еще рано беспокоиться о повторении успеха российского интернет-ретейлера по отниманию трафика у поисковика общего назначени.
Добавить 11 комментариев
Market.yandex.ru рвёт Озон, как тузег грелку. Не знаю, что нужно сделать Озону, чтобы это изменилось.
Хахаха как раз сегодня на суде всплыла переписка руководства Google. Весь проект «Google Books» был создан с целью сканированию книг, чтобы юзеры не шли на Амазон http://paidcontent.org/2012/08/06/google-records-show-book-scanning-was-aimed-at-amazon/ 180 млн долларов потратили, чтобы предотвратить утечка траффика. А пользователи все равно едут на амазон и не только за книгами
Непонимаю, в чем здесь недоработка Озона. Вполне допустимо, что рунете в 5 раз меньше онлайн покупателей.
Надо верить в Доброту Google.
На маркете выбор больше.
Довольно странно искать товары через гугл, если всё есть на Амазоне и eBay. Сам пользуюсь Амазоном, если нужно что-то прикупить в Америке.
Довольно странно искать товары через гугл, если всё есть на Амазоне и eBay. У Гугла видимо другая точчка зрения.
Гугл на первый взгляд не пригоден для поиска именно товаров, в отличии от Яндекса. Потому и не ищут. Обратная сторона аскетичности интерфейса, уже вызывающего уныние.
>У Гугла видимо другая точчка зрения. Это личные проблемы гугла
Ну если сравнить Озон и Амазон, то все станет понятно. «Улучшения» первого деструктивны для аудитории. Из последнего, они так изменили поиск книг, что их найти вообще невозможно. Проведите эксперимент и вбейте в Озон слово «postgresql» http://www.ozon.ru/?context=search&group=div_book&text=postgresql смотрим что находится. А ведь в каталоге ОЗОНА как минимум 4 книги по PostgreSQL !!! Если они так фейлят на книгах, то с остальным еще унылее… P.S. Я уж не говорю про дополнительные маркетинговые рюшки-бантики. Они у ОЗОНА отсутствуют более чем полностью. В о время как у AMAZON даже регулярная рассылка таргетируется по тематикам истории моего поиска товаров у них и отлаженного в виш-листе
>Гугл на первый взгляд не пригоден для поиска именно товаров, в отличии от Яндекса. что это значит? основной поиск гугла и яндекса сравнивается? или яндекс.маркет и google products/froogle/shopping?