Afisha.ru сменила дизайн (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

На сайте Afisha.ru в очередной раз сменили дизайн. Год назад сайт перешел на вебдванольный стиль "мокрый пол", с мягкими формами (на сайте не было углов - уголки у иллюстраций обрезались специальными человеком).

Что было тогда - можно посмотреть в блоге urbansheep, сейчас это похоже на гибридный вариант - дизайн стал более официальным, от скругленных уголков отказались. Для приема конструктивной критики на сайте запустили специальный раздел

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Алексей Волков

    Для приема конструктивной критики написали пост в блоге, посвященном самой Афише, а не специальный раздел, всё же, но в целом всё так и есть. Новую версию действительно поставили на сайт только вчера. Некоторые, действительно, могли видеть попытку её запуска на прошлой неделе, но мы в последний момент решили подкрутить несколько гаек и откатили изменения. Сейчас переход окончательный и обжалованию не подлежит. Историю редизайна, надеюсь, я ещё напишу: в прошлый раз новая платформа была для нас важнее идеальных интерфейсов, а в этой версии всё делалось для того, чтобы каждая рубрика и каждый из основных сервисов стали удобнее и человечнее. Нам не хватало внутренней интеграции всего со всем, было слишком пустынно. Стало лучше, и будет лучше.

Добавить 12 комментариев

  • Ответить

    Для приема конструктивной критики написали пост в блоге, посвященном самой Афише, а не специальный раздел, всё же, но в целом всё так и есть. Новую версию действительно поставили на сайт только вчера. Некоторые, действительно, могли видеть попытку её запуска на прошлой неделе, но мы в последний момент решили подкрутить несколько гаек и откатили изменения. Сейчас переход окончательный и обжалованию не подлежит. Историю редизайна, надеюсь, я ещё напишу: в прошлый раз новая платформа была для нас важнее идеальных интерфейсов, а в этой версии всё делалось для того, чтобы каждая рубрика и каждый из основных сервисов стали удобнее и человечнее. Нам не хватало внутренней интеграции всего со всем, было слишком пустынно. Стало лучше, и будет лучше.

  • Ответить

    Ну, как, уголки пришли в качестве суперзвезды и требовали слишком много внимания и заботы, в то время как настоящие скриншоты и фотографии в галереях спокойно обходились без закругления, при этом терпеливо выполняя поставленные перед ними задачами по трафику и вниманию. После долгих дискуссий уголки, не обладавшие особой выдержкой, собрали вещи и уехали в теплые страны, а в новом дизайне всё стало обстоятельно и прямоугольно. Не говоря уже о технологичности. Но мы благодарны скругленным уголкам за то, что они с нами были, за тот опыт, который они нам дали, и потому все картинки за последний год, которые этими закруглениями обзавелись, пока так и останутся. А потом посмотрим.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Структурно сайт копирует новый last.fm, те же цвета, верхняя плашка, и структура внутренних страниц.

  • Ответить

    Правильнее это назвать не «копирует», а «похож» — мы рисовали новую навигацию сильно до того, как новый ластфм даже в бету вышел (от старого мы довольно сильно отличались). То, что сайты совпали так сильно по цветам для нас самих стало сюрпризом, но переделывать всё лишь из-за того, что один из крупных музыкальных сервисов похож на нас, было бы пустой тратой времени. Вообще же на сайте довольно много применено популярных навигационных решений, а не изобретались новые — краткая карта сайта внизу, которая пришла на смену прошлому короткому подвалу (больше похожее на прошлый подвал фликра), полное меню рубрик сверху (и в ластфм этот список неполон, кстати). По всему сайту используются в разных случаях табы-закладки для группировки контента, так как мы посмотрели на разные варианты группировать однотипный контент в эскизах, и решили для себя, что этот нам нравится больше всех. Страницы пользователей по-прежнему сделаны с нуля. Каталоги произведений и мест сделаны с оглядкой на то, как это принято делать на других крупных сайтах, чтобы взять максимум пользы от стандартных элементов, но при этом не клонировать бездумно чужие решения — специфики у нас своей хватает, поэтому каталоги в каждой из крупных рубрик отличаются по устройству и оформлению. В общем, прежде чем говорить про «структурно копирует», стоило бы все же посмотреть дальше шапки и закладок на страницах объектов. Такие дела.

  • Ответить

    Мы вообще не паримся. Потому что, конечно же, на самом деле мы копировали Яндекс-Афишу с её красной шапкой и белыми ссылками. Но вы никому не рассказывайте эту страшную и печальную правду.