Netflix пригласил в видео-стриминг Джереми Кларксона и его коллег по Top Gear

Развитие событий: BBC запустит в США аналог Netflix с британским акцентом (19 сентября 2015)

Обновлено 30.07.2015. В соревновании видеоплатформ победил Amazon. Программа будет сниматься и выходить на Amazon Instant Video:

https://twitter.com/AmazonVideoUK/status/626692145475403777


Джереми Кларксон обсуждает перезапуск собственного автомобильного шоу с телеканалом ITV и двумя потоковыми видеосервисами: Netflix и Hulu, сообщил сайт Variety. Видеосервис Netflix предложил тройке ведущих Кларксону, Ричарду Хаммонду и Джеймсу Мэю многолетнее соглашение.

Hulu Plus и Netflix имеют права на показ старых сезонов программы Кларксона Top Gear, начиная с 2003, и с 2011, соответственно. Эти выпуски Top Gear много лет подряд выходили на BBC, но со второй половины 2015 программу на телеканале будет вести новый ведущий, а Кларксон рассматривает предложения других работодателей. Variety называет Netflix более предпочтительным партнёром для Кларксона и его коллег. По планам, 2015—2016 годы, должны стать периодом интернациональной экспансии сервиса.

Netflix пошёл во весь мир и Россию, где у него уже есть влиятельные враги → Roem.ru

Из опыта BBC известно, что Top Gear был одной из популярнейших программ. Права на показ Top Gear покупали телеканалы всего мира. Международные амбиции Hulu сегодня скромнее.

Глава «Роскино»: ультраправый Руперт Мердок удалил русское кино 2008-2012 годов с американского видеосервиса Hulu → Roem.ru

BBC переживает не лучший период в своей истории. Канал не только потерял в начале 2015 года Джереми Кларксона в результате внутренних разборок "на кухне" — вещательная корпорация "проспала" интернет. BBC получает основной доход от лицензионного сбора с одной семьи за один телевизор.

В 2015 году люди отказываются платить телевизионный сбор, так как телевизор они не смотрят и уходят в онлайн. При этом "интернетом" стал не только маленький экран ноутбука. Smart TV образца 2015 года подключены к сети и по комфорту от просмотра превзошли классическое эфирное телевидение. У чего есть и технологические, и законодательные причины. Так США с конца февраля 2015 законодательно закрепили "сетевой нейтралитет". Это обозначает, что у интернет-сервисов и традиционных телеканалов каналов сравнялись возможности по доставке сигнала. Отныне "интернет" (в США) может обеспечить зрителей качественным OTT-эфиром или видео по запросу.

OTT, «Over the Top» — неподконтрольный провайдерам «последней мили» видеоконтент распространяющийся по сети. Российский пример — zabava.ru Ростелекома. Эфир телеканалов доставляется на Smart TV через интернет подключение у любого провайдера.

В новой реальности, переделать себя в видеоиздание, пытаются даже те, кто ранее был обыкновенным веб-сайтом.

Huffington Post запускает круглосуточный телеканал → Roem.ru

В портфеле Netflix уже есть несколько известных по всему миру проектов. Первоначально такие фильмы, как "Карточный домик" или "Лиллехаммер" эксклюзивно публикуются на видеосервсе в формате "видео по запросу", так как они и производятся по заказу самого Netflix.