Покинувшая OpenSpace.ru редакция во главе с Марией Степановой анонсировала открытие преемственного ресурса Colta.ru.
Команда ищет инвесторов, параллельно начав продавать "акции" через краудфандинговую платформу "Планета". К моменту публикации этого текста редакция собрала уже 130 тыс. рублей из требуемых 600 тыс. Пока же редакция запускается "на свои".
Решение владельца OpenSpace.ru Вадима Беляева выплатить сотрудникам при увольнении повышенные компенсации позволит прежней редакции в течение нескольких месяцев продолжить работу на новом домене. Для этого редакция приняла решение скинуться и потратить часть полученных денег на гонорары авторам, фотографам и иллюстраторам, без которых работа ресурса была бы невозможной.
Новый сайт планируется запустить 16 июля, пока на нем размещена заглушка со ссылкой на страницу для сбора денег. В первые три месяца редакция будет работать в сокращенных объемах - 1-2 новых материала в день вместо 6-12. Если за это время проект не найдет инвесторов, то он будет закрыт.
Напомним, владелец OpenSpace.ru решил переформатировать издание из культурно-просветительского в общественно-политическое. 30 июня редакция Марии Степановой прекратила выпуск ресурса (хотя после этого на нем продолжили выходить "прощальные" тексты и новости уволенной команды, включая запуск Colta.ru).
Главным редактором обновленного OpenSpace.ru должен стать Максим Ковальский (экс-главред еженедельника "Коммерсант-Власть"), также в проект придет его экс-заместитель в "Ъ-Власти" Вероника Куцылло. О сроках запуска обновленного ресурса не сообщается, пока что по этому адресу остается доступным архив материалов "старого" OpenSpace.
Добавить 8 комментариев
а зачем вообще нужен OpenSpace?
Вам — не нужен А так там есть тексты с 6-ти значным количеством просмотров
Например?
так они же сами опубликовали ленту «4 года с OPENSPACE.RU: Best of the Best» (http://www.openspace.ru/society/russia/details/38070/ ) — там есть раздел «САМОЕ ЧИТАЕМОЕ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ OPENSPACE.RU»
странные оценки (по сути и по форме)… —— они фактически первые стали про медиа писать внятно, понимая что есть что да много про что этапный проект (но безденежный) —— речь про то что были тексты у которых сотни тысяч просмотров, ссылки привели
А в среднем 100К просмотров за день http://top.mail.ru/dynamics?what=hits&period=month&ids=1543594&output=gif& Жить можно, конечно, но пусть головная боль по продаже всего этого неочевидного рекламного продукта лежит на ком-нибудь еще, решили владельцы, как понимаю И сложно их в этом упрекнуть
тут какое то смещение — это не рекламный, а медийный продукт как его монетизировать в наших условиях — непростой вопрос, но к сути ресурса это косвенно относится и свою нишу на информационном поле OpenSpace безусловно занимал
http://www.lenta.ru/articles/2012/07/10/openspace/ что они хотят сделать