Телеканалы семейства Viasat и «Первый канал. Всемирная сеть» отказали онлайн-кинотеатру Okko в размещении его рекламного ролика, рассказала директор по маркетингу Okko Наталья Новошинская. Почему это произошло, она не объясняет. Но источник в Okko уверен, что это связано с тем, что телеканалы считают Okko и другие онлайн-кинотеатры своими прямыми конкурентами и не хотят рекламировать их.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»