В приложение портала Auto.ru (теперь принадлежит "Яндексу") для Android, была включена реклама Admob, принадлежащего Google.
Понятно, что "Яндекс" решил не развивать "Яндекс.Кит", но зачем нужно отдавать Google сведения о своей аудитории и ее потребительских запросах?
При этом сделать свою рекламную крутилку для мобильных устройств можно и без "Яндекс.Кита", при имеющейся базе рекламодателей это имеет смысл.
А какой смысл в передаче этой поляны в Google?
Комментарий Roem.ru: так может как раз готовят отдельный продукт для мобильной рекламной сети, решили оценить доход вебмастеров от партнерства с конкурентом.
Добавить 2 комментария
Аудитория — это больше, чем просто показать баннер. Как Гугл узнает про аудиторию?
Посмотрите, какую статистику показывает Abmob владельцам площадок. И это лишь капля из того, что он реально собирает, если вы интегрируете их код в приложение.