Groupon уменьшил убыток, но эксперты ожидали большего

Прогноз годовой выручки Groupon намного ниже ожиданий аналитиков: отрицательно повлияли сильный доллар и слабая отдача от рекламы. Во вторник компания объявила прогноз по выручке на 2015 год - $3,15–$3,3 млрд, по данным I/B/E/S, аналитики ожидали $3,53 млрд.

Доллар, который вырос на 9% относительно валютной корзины в первые три месяца нынешнего года, стоил компании $51,3 млн выручки, заявили представители компании.

Доллар о двух концах: как сильная валюта ударила и по российским, и по американским интернет-компаниям → Roem.ru

Groupon, некогда бывший самым сильным игроком на рынке купонов, теперь переживает не лучшие времена: с одной стороны наступают более мелкие и голодные компании, с другой — теснят гиганты Google и Amazon.

В апреле Groupon продал 46% своего убыточного южнокорейского Ticket Monster за $360 млн, надеясь таким образом изменить курс компании. Примерно 36% выручки компании приходит извне Северной Америки, а из-за негативных факторов за рубежом, что годовая выручка упадёт на 700 базисных пунктов.

Стоит отметить, что всё это происходит на фоне настойчивых попыток компании переломить негативную тенденцию: общий убыток компании в I квартале 2015 снизился до $14,3 млн с $37,8 млн годом ранее, а выручка, напротив, выросла с $728,4 млн до $750,4 млн. С другой стороны, аналитики всё равно ожидали $812,2 млн.

Растет по выручке Groupon только в Северной Америке - на 14,4% год к году. В странах Европы, Ближнего Востока и Африки купонник упал на 10,6%, а в других странах присутствия - на 11,8%.

В августе 2014 года Gemius опубликовал отчет, согласно которому аудитория российских купонных сервисов за два года потеряла 80% → Roem.ru

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    ничего страшного, паника ложная. смотря как считать успехи — если в штуках, то рост есть. И обороты — если в долларах, то обороты падают, а если в местных песо — то обороты растут. однозначно. Виноват сильный доллар, который укрепился почти ко всем мировым валютам