Сервис по распространению видеорекламы Virool, основанный российским предпринимателем Александром Дебеловым, привлек $12 млн от пула инвесторов, в который входят фонд Menlo Ventures (в его портфеле — Uber, Tumblr, Periscope и другие известные технологические компании), Yahoo! Japan и акселератор 500 Startups. Осенью 2015 года стартап также привлекал инвестиции от фонда DST Global предпринимателя Юрия Мильнера.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»
Добавить 1 комментарий
Сколько можно этот убер пеарить? Уже тошнит от него везде.