Издательский дом "Коммерсантъ" планирует ввести платный доступ к части материалов, сообщило агентство RNS со ссылкой на выступление гендиректора ИД Марии Комаровой на сессии медиафорума Общероссийского народного фронта. Комарова пояснила, что речь идет о платном доступе к подборкам материалов для специализированной аудитории, основной контент газеты останется бесплатным.
Комарова отметила, что в 2015 году ИД и рынок в целом столкнулись с падением доходности бизнеса, особенно в регионах, где рынок упал на 30% при росте производственных издержек. Это заставило СМИ искать новые источники доходов, в том числе и запускать платную подписку.
"Коммерсантъ" стал последней из трех деловых газет, чей контент может стать частично платным. В апреле прошлого года медиагруппа РБК, издающая одноименную газету, объявила о намерении в течении 12 месяцев сделать часть контента платным - пока эти планы не осуществились.
"Ведомости" уже несколько лет продают доступ к материалам сайте. В феврале 2016 года на одном из отраслевых форумов шеф-редактор Vedomosti.ru Екатерина Дербилова заявила, что платные подписки на электронную версию "Ведомостей" превысили 20 тысяч, сравнявшись с числом подписок на бумажную версию. По ее словам, подписка на vedomosti.ru приносит 30% общей выручки диджитал-направления газеты.
Добавить 3 комментария
Мастерство жёлтого заголовка
Надо было так: «Гендиректор ИД Коммерсантъ на съезде пропутинского ОНФ сообщила о введении платного контента»
Запутинцы и ольгинские тролли пронюхали о новой стратегии Коммерсанта по выживанию в этой стране.