По данным источников, компания МТС хочет купить билетного оператора TicketsCloud. По их словам, переговоры «уже в финальной стадии», платформа прошла «предпродажный аудит». Новый актив позволит МТС «укрепиться в сегменте и расширить возможность сбора и обработки больших данных о пользователях для последующего использования рекомендательных алгоритмов», полагает собеседник, знакомый с деталями переговоров. Один из источников “Ъ” уточняет, что вся компания была оценена в диапазоне от 500 млн до 1 млрд руб. По словам другого собеседника, речь идет о 2 млрд руб. Продюсер Colisium International Music Forum Сергей Бабич оценивает TicketsCloud в 2,2–2,4 млрд руб. По мнению главного редактора «Интермедиа» Евгения Сафронова, речь может идти о «десятках миллионов долларов, но вероятны, как это принято в культурных индустриях, отложенные выплаты и опционы».
В 2018 году МТС за 3,6 млрд руб. уже купила сразу двух российских билетных операторов — Ticketland и Ponominalu. В 2020 году оператор создал отдельную структуру для управления билетным бизнесом — «МТС Энтертейнмент», которую возглавил сооснователь Ponominalu Михаил Минин. Сейчас она управляет сервисами Ticketland и Ponominalu, порталом и приложением «МТС Live», развивает сеть концертных площадок в крупных городах. Тренд на укрупнение основных игроков билетного рынка через слияния и поглощения наблюдается уже не первый год. Консолидация усилилась на фоне отмены концертов зарубежных и части российских исполнителей из-за военных действий на Украине. В 2022 году Почта-банк купил билетного оператора SmartBilet, а «Кассир.ру» — одного из старейших агрегаторов Parter.ru у немецкой CTS Eventim.