Антон Гладкобородов, основатель Coub, обратился к нашей прессе. Почему издания проигнорировали его обновление под iOS?
Гладкобородов через Facebook напомнил журналистам, что помимо Coub — СМИ методично проигнорировали массу других событий с русскими проектами, в том числе происходящее с нашими соотечественниками в Америке и ФРГ. Нашу прессу не заинтересовали русские в Y-Combinator, возможность расшаривать цитаты из Bookmate, инди-игры, некая бизнес услуга Surfingbird и так далее.
За вечер огромный по меркам Facebook пост получил сотни перепубликаций и главное — ту самую вожделенную прессу. В комментариях.
Гладкобородову объяснили (и продолжают писать и сейчас) свои резоны журналисты «Известий», «Коммерсанта», «Ведомостей». В треде есть сотрудники крупных и не очень кнопок рунета и телевизионной кнопки ВГТРК. Есть даже продуктовый директор Афиши, но его роль в комментариях не самая простая — помимо работы в медиа он известен (на Западе) своим мобильным приложением. С одной стороны он пресса, с другой стороны владелец приложения о котором тоже не пишут.
Тред большой, содержательный — для владельцев проектов в репликах сторон скрыт прямой профессиональный опыт и ответ на вопрос:
Что получится, если не уметь манипулировать прессой в интересах своих проектов? — Получится тред дня в Facebook.
P. S. Совет. Чтобы манипулировать прессой, нужно просто делать за репортёров их работу → Roem.ru
Добавить 9 комментариев
Кажется, своим постом Гладкобородов таки сделал работу за репортёров и его манипуляция удалась на славу. :)
Шикарное чтиво, особенно ответ из Комитета, на еженедельное переливание «околонаучной» аудитории в Образовач есть ресурсы, а на лохов нет!
в чем технически проблема то? скинулись бы сделали простенький 2.0 сайт в концепции реддита или вотта со свободным постингом и пушем популярных тем в «пену» — минимум затрат, контент пишут те кому это надо и так далее.
далее пиар в тусовочке. создание репутации «сайта для своих» и так далее.
хабрыхабры вот уже сколько запустили проектов «успешных с первого дня существования». если есть «социальный капитал» в виде лояльных пользователей его можно бесконечно гонять по контентным проектам.
я вот смотрю сколько новостного всякого шлака запускается и складывается впечатление что те у кого есть бабло на это просто не владеют повесткой, «выбирают проверенные темы», а те кто владеют не могут сделать для себя площадку хотя вроде бы являются гуру-айтишниками и запустить сайт могут за день, грубо говоря.
истоки любви к «проверенным темам» — каргокульт головного мозга, подсмотреть идею на западе с готовой моделью монетизации — это норм, самому сделать нечто — для этого нужна препринимательская смелость что для наших любящих надувать щёки медиа-гуру, в большинстве сидящих на подсосе у олигархов, недостижимый stellar уровень. просто нет такого опыта у людей.
особо поржал с появления в каментах гуры «Гаджи Махтиев» известного тем что самолично — Pardon my French — просрал (теперь уже бывший) главный сайт рунета о видеоиграх ag.ru, потому что хотел повысить его прибыльность. такие вот медиа гуры в рунете, ага.
Мда, технически поднять на друпале сайт с пресс-релизами дело на 1-2 выходных.
И постили бы сами про свои стартапы. При грамотном подходе, классификации, потом, тем же журналистам из ведущих СМИ, было бы удобно поднимать инфу по любому стартапу за любой период.
А если каждый из 500 (так вроде цифра звучала) запостит по ссылке с своего сайта, это серьезно добавить этому сайту репутации (то бишь траста)
В общем, стартаперы зажрались :)
Киберленинка, вы что, завидуете успеху Образовача что ли? :)
Я лично — немного завидую, особенно на фоне того что я пытался с ними наладить какой-то диалог, а в ответ тишина.
P. S. Но я сам — это не КиберЛенинка, а только ее кусочек :)
Мой друг недавно получил многостраничную статью в РБК о своем стартапе. Оборот — меньше 10 млн рублей в год, но уникальный для нашей среды продукт.
Фаундерских истерик в фэйсбуке не закатывал, историй о том, какие все вокруг злые и инвестиций не дают, не писал.
Вот что он делает не так? Почему его модель «работать с людьми много, чисто и всегда вежливо» популярна меньше, чем модель Антона из коуба? Поколение эмобоев выросло?
Наверное, он заметил кто в РБК пишет такие статьи и написал туда. А не выкатил апдейт в апстор и не сидел ровно
Вполне возможно, поинтересуюсь у него при случае. Аналог апдейта в апстор для него — обновить прайс лист на своем сайте и сидеть молча :)