С растущим числом пользователей мобильного интернета многие компании переориентируются на мобильные устройства (в том числе и Facebook), а Instagram наоборот аккуратно переползает в большой веб. Через три месяца после появления скромной веб-версии фотосервиса с ограниченным функционалом, сооснователь Instagram Кевин Систром объявляет о запуске френдленты для веба. Как и в приложении, в ленте можно «лайкать» и комментировать фотографии друзей.
Сейчас Instagram не хватает всего одного шага, чтобы стать полноценной соцсетью в Интернете - веб-версии не хватает возможности постинга новых фотографий. И этот шаг, по крайней мере пока, Instagram делать не собирается: Систром заверил, что в веб-версии не будет возможности загружать фотографии, так как фотосервис предполагает постинг на ходу, в реальном времени.
При этом руководство Instagram не скрывает своего желания привлечь пользователей к веб-версии даже ценой «дружбы» с Твиттером». По крайней мере, так объяснил Систром отключение возможности просмотра фотографий Instagram, опубликованных в Твиттере. Чуть позднее вице-президент Facebook Кэролайн Эверсон подтвердила желание соцсети размещать рекламу в Instagram, чем, скорее всего, и объясняются последние шаги разработчиков: продавать рекламу на десктопных сайтах всё ещё проще, чем на мобильных устройствах.
Добавить 6 комментариев
Дизайн частично позаимствовали у ВКонтакте?
Не стыдно вообще поднимать вопрос кто у кого украл дизайн? Пора бы привыкнуть уже — это становится нормой, когда копируются какие-то отдельные элементы
Вообще-то у Facebook. При чем тут ВК?
Дизайн частично позаимствовали у ВКонтакте? В таких случаях жалею что нет кнопки «Глупый комментарий» :)
А не пойти ли вам в хабру на карму жмакать… Достали чистоплюи, чисто блюдущие стиль чужих каментов.
О, давно пора!