В блоге Wikimedia опубликована интересная статистика по жертвователям Википедии, собранная на основе опроса всех пользователей энциклопедии. Во-первых отмечается, что почти половина пользователей Википедии не понимают, что это некоммерческая компания, для которой пожертвования - единственный источник существования. Россия занимает почетное первое место с 64% непонимающих пользователей. Второе место делят Бразилия и США с 56%. Лучше всего разбираются в делах Википедии индусы (61%) и египтяне (70%).
Зато российские пользователи отличаются жалостливостью - 75% россиян сообщили, что они пожертвовали потому, что увидели обращение Джимми Уэйлза. У канадцев, например, 61% жертвователей оказались замотивированы принципом "не пишу - так поучаствую деньгами".
Добавить 2 комментария
Россия занимает почетное первое место с 64% непонимающих пользователей И меня туда запишите…
Да, в метро и электричках неплохо подают разным несчастным, не понимая что для каких-то несчастных это заработок, а не помощь.