Новым гендиром "Бегуна" станет Станислав Мушкат, нынешний техдир компании.
Комментарий Roem.ru: Алексей Романенков, бывший с апреля 2011-го и.о. гендиректора компании, уходит из "Бегуна", о чем он нам рассказал в телефонной беседе. Пока в свободное плавание, посмотрит какие будут предложения.
Релиз: Станислав Мушкат возглавил «Бегун» Генеральным директором сервиса интернет-рекламы «Бегун» с 6 февраля 2012 года назначен Станислав Мушкат. До этого момента он занимал должность технического директора компании. Решение о назначении Станислава Мушката связано с новой стратегией развития «Бегуна», утвержденной Советом директоров компании в конце 2011года. «Бегун» как вендор интернет-рекламы сосредоточится на развитии собственной технологической платформы, расширении линейки рекламных продуктов и разработке инновационных сервисов. «В настоящий момент акционерами определена стратегия развития «Бегуна», которая должна привести к улучшению его рыночных позиций и финансовых показателей, — отмечает Владислав Кочетков, Президент-Председатель Правления ИХ «ФИНАМ». — Станислав Мушкат после возращения в проект подтвердил свой статус одного из лучших российских экспертов в сфере технологий, продемонстрировав при этом понимание перспектив развития бизнеса компании. Уверен, что уже в ближайшее время мы сможем наглядно продемонстрировать их рынку». Алексей Романенков, исполнявший обязанности генерального директора «Бегуна» с апреля прошлого года, покидает компанию. Под руководством Алексея Романенкова в компании была оптимизирована система продаж, служба поддержки клиентов и департамент по работе с партнерами. Благодаря серьезной работе по совершенствованию технологий антифрода, сегментированию партнерской сети и ужесточению требований к сайтам-партнерам было существенно повышено качество трафика. Развивая принцип «одного окна» для размещения рекламы, в 2011 году «Бегун» заключил соглашение о партнерстве с Яндексом. Таким образом «Бегун» предоставил своим рекламодателям возможность транслировать рекламные объявления в системе Яндекс.Директ. Также компания расширила географию сотрудничества с Google, получив право продавать рекламу в Google AdWords на территории Украины и Казахстана.