Рекламная платформа Data Mind Тинькова подключила площадки Google, SUP и Бегуна

Анна Знаменская рассказала "Ведомостям" об RTB-платформе (размещение интернет-рекламы в режиме онлайн, Real-time bidding) Tinkoff Digital - Data Mind.

Tinkoff Digital собирается вложить в проект около $5 млн, это 1/4 всех ее первоначальных инвестиций. Основная часть вложенных в проект средств пойдет на покупку и разработку новых технологий, наем программистов, менеджеров и аналитиков. Первым рекламодателем-клиентом Data Mind стал медиапортал Yota.Play; его рекламу Data Mind размещает с помощью онлайн-аукционов на площадках Google, сервисов холдинга SUP Media (Livejournal.com, Gazeta.ru и Championat.ru) и «Бегуна».

По словам Знаменской, с помощью RTB крупные рекламодатели смогут показать больше рекламы, не увеличивая бюджеты.

Источник

Добавить 15 комментариев

  • Ответить

    Пошла раскрутка проекта http://www.kommersant.ru/doc/2079240 Олегу Тинькову сейчас принадлежит 61% в ТКС-банке, а вырученные от продажи миноритарных пакетов деньги он вкладывает, например, в технологичные стартапы. Летом 2012 года вместе с банком Goldman Sachs он инвестировал $20 млн в Tinkoff Digital. Эта компания разрабатывает новые технологии для рынка интернет- и мобильной рекламы. По словам генерального директора Tinkoff Digital Анны Знаменской, в конце осени 2012 года компания разработала первую в России платформу для мобильного Real Time Bidding (технология, когда цена клика определяется в процессе аукциона в режиме реального времени). В 2011 году доля такой рекламы в США составляла 8% всего рынка интернет-рекламы, в 2015-м будет, по прогнозам, 26%. «Я уже стар и немощен. Все и все надоело. Но, как и у барона Мюнхгаузена, у меня по расписанию еще один и последний подвиг»,— прокомментировал запуск Tinkoff Digital 44-летний Тиньков в собственном блоге.

  • Ответить
    Альтер Эго

    у нас же только два дсп самописных — конверта и мартбери для икомерса еще вроде ретаргетер а когда тиньков успел написать что-то свое?

  • Ответить
    Альтер Эго

    у нас же только два дсп самописных — конверта и мартбери для икомерса Да неправда. Как минимум у «Бегуна» тоже есть.

  • Ответить

    to Ferklist: RTB (Real-time bidding) – это модель закупки рекламы по аукционной системе. По «нашенски» биржа. Технологии – это движки, протоколы (типо RTB 2.0, которым пользуется тот же Адфокс). P.S. Сорри, что у вас не получилось потроллить -)

  • Ответить

    Нет, я действительно не понял. Был был рад, если бы вы разъяснили. Компания может написать SSP для сайтов (как эдфокс), а может DSP для участия в торгах, как Соловей, к примеру. А что значит фраза «она РТБ, а это, минуточку, уже далеко не DSP» мне не до конца понятно. Это как?

  • Ответить

    Имеется в виду, что данная компания предоставляет возможность закупки у нее рекламы по модели RTB. То есть она позиционирует себя как биржа с торгами за каждый показ. Ну, я думаю, вы это и сами можете прочитать у них на сайте-) В реальности ли у них есть технологии и возможности это осуществить – вопрос. Да и потом, не понятно за какие именно показы идут торги – за показ конкретному пользователю (тогда нужны данные DMP), или все идет в рамках показа на конкретном сайте. Вообще это же сейчас «тренд» и рунет пестрит статьями/объяснялками по этим «модным» аббревиатурам. Мне кажется, подробную инфу не составит труда найти.