Доля "Яндекса" на поисковом рынке России в очередной раз снизилась и в ноябре составила 64 процента от числа всех переходов раздаваемых поисковыми системами.
На графике показана суммарная доля собственных поисков "Яндекса" и сегодняшних партнёров "Яндекса" (Rambler, Qip.ru)
Сумма показателей "Яндекса" и его нынешних партнёров ни разу не росла начиная с февраля 2011-го года, когда они раздавали 68,5% переходов русских пользователей на российские сайты со счётчиком Liveinternet.ru.
Большая часть этих потерь пришлась на основной поиск "Яндекса", который с февраля по ноябрь потерял пять процентных пунктов от числа переходов.
Основной же прирост конкурентов за это время пришёлся на поиск Google, который смог вырасти с 21 до 26 процентов.
Это объясняется элементарно, http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?period=month Также элементарно предсказываю увеличение доли Яндекса в январе на 0.5-1%