РБК хочет продать свои журналы Inpendent Media

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


В "Коммерсанте" пишут, что РБК хочет продать свой глянец и ведет переговоры с несколькими потенциальными покупателями, в том числе и заклятыми друзьями из Independent Media:

Холдинг РБК ведет переговоры о продаже контрольного пакета своего подразделения "Салон-пресс", рассказали "Ъ" сразу несколько топ-менеджеров крупных издательских домов. По словам одного из них, переговоры ведутся с несколькими компаниями, в том числе с Gruner+Jahr и Independent Media Sanoma Magazines (IMSM). По информации одного из издателей, "рассматривается возможность продажи и 100% компании", оцениваемой в $40-50 млн.

Секретарь гендиректора "Салон-пресс" Сергея Шустова (владеет миноритарным пакетом в компании) сказала, что господин Шустов ничего комментировать не будет. Однако коммерческий директор Gruner+Jahr Дарья Богомолова подтвердила, что этот издательский дом ведет переговоры о покупке контрольного пакета в "Салон-пресс". Гендиректор IMSM Елена Мясникова от комментариев отказалась. А гендиректор РБК Юрий Ровенский сказал, что не отрицает, что в РБК обращались "несколько заинтересованных (в глянце.— "Ъ") покупателей".

Источник

Добавить 17 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Похоже что отсрочка, полученная от Barclays не настолько велика, чтобы РБК рассчитывал сохранить свою империю полностью Или ребята совсем не верят в перспективы офлайн-глянца в ближайшие годы

  • Ответить

    Для РБК деньги за глянец сейчас были бы easy money — путем отрезания не самого лучшего актива в кризисную пору они бы смогли как-то разобраться со своими финансовыми проблемами. Если посмотреть, что сейчас происходит на глянцевом рынке (закрытие Empire и Car, резкий тормоз «Автопилота», да и до этого постоянное вялотекущее закрытие ряда проектов), то становится ясно, что денег тут особых сейчас нет, а что будет дальше с развитием Интернета — тоже некоторый вопрос. С другой стороны, это не значит, что РБК может избавиться от этих активов за копейки: очевидно, что компания пытается решить какие-то свои проблемы, и если сделка их не решит — она будет бессмысленной для РБК. То есть, слухи о цене Salon Press в 40-50 млн. долларов, это, скорее всего отражение необходимости заплатить Barclays 45 млн. долларов плюс овердрафт

  • Ответить
    Алексей Куракин Медиа Группа

    Юра, Вы только не рассказывайте издателям успешных глянцевых изданий, содержащим на доходы от рекламы в этих самых изданиях солидные издательские дома, что «денег тут особых сейчас нет». А то они, узнав об этом, поймут страшную правду и обанкротятся. )

  • Ответить

    К exters: Ну, видите ли в чем проблема: огромные доходы я не вижу — все эти «солидные издательские дома», как правило, непубличны А закрытие ряда проектов — вижу. Тяга к чему в РБК сильнее, к доходам или закрытию журналов — затрудняюсь определить.

  • Ответить

    to sinodov: Юра, ты постоянно говоришь о публичности/непубличности различных компаний. Я так думаю, что настало время уже начать с себя и честно рассказать кому принадлежит и кем спонсируется ООО «Гейзер». Начни с себя, а там глядишь и более крупные игроки подтянутся ;)

  • Ответить

    К мимоходом: а я не вижу никаких проблем с тем, что компания является публичной или нет. Просто об этом надо говорить открыто. Ну и если компания публична — не химичить с активами и отчетностью. Поэтому честно говорю — Roem.ru принадлежит мне и еще кому-то, кто меня просил не раскрывать этот факт. По понятным причинам эта просьба имеет приоритет перед желанием раскрыть всю правду об учредителях Роема.