ЖЖ-юзер fast-retouch показал, как за копейки можно собрать и монетизировать аудиторию, заинтересованную в редактировании фотоснимков.
Схема проста: в наличии имеются платные курсы по цифровой ретуши, где юзеров могут познакомить с программой, научить обрезать фотографий, удалять фон и лишние детали. Стоят они 3000 рублей, сейчас цена упала до 1400.
В дополнение к ним были объявлены бесплатные закрытые ЖЖ-уроки по ретуши, где будет зафренжено лишь 50 юзеров, да и то, при условии постановки ссылки на это предложение в своем ЖЖ.
На этапе запуска Roem.ru мной обдумывалась быстрая схема получения линковой базы из блогов: разделить 1000 долларов на 10 частей, записать в публичном запароленном архиве 10 моментов времени в течение ближайшей недели/месяца. Те, кто постили бы ссылки на Roem.ru (на страницу, где содержался бы код вставки в блог), и оказывались ближайшими по времени, к этим 10 моментам, получали бы свою часть.
В итоге к этой схеме не прибег - широким массам проект не нужен, а отраслевикам предлагать такие акции - все равно что гербалайф впаривать. Вообще, насколько я помню, разработка медиавируса стоит от 3000 долларов. Но тут как-то приходится выкручиваться и думать самому, а не платить бабло.
Результом акции ЖЖ-юзера стало 530 обратных ссылок полученных на него. Едва ли стоит сомневаться, что помимо медийных сайтов к таким дешевым способам привлечения аудитории могут прибегнуть сайты продающие и другие коммерческие услуги, обменивая скидки на ссылки в ЖЖ.
Добавить 1 комментарий
Были и ранее уже такие примеры (с курсом «Как Сделать Более $1000 с Блога в Месяц!?», например)