Price.ru раздаст свою базу товаров по кусочкам под white-label

Развитие событий: Letidor.ru запустил к 1 сентября Рамблер.Семью (29 июля 2015)

Price.ru планирует продавать свою базу товаров по отдельным категориям, рассказал генеральный директор «Бегун» и Price.ru Алексей Романенков. Пока сервис экспериментирует внутри материнского холдинга Rambler&Co — первой пробой стал supermarket.rambler.ru. В ближайшее время тематические витрины могут появиться на «сестринских» «Афише», «Чемпионате», «Ленте», а потом и на сторонних проектах. По замыслу создателей, лежащие в бекграунде каталожные «ветки» Price.ru, станут интерактивными — каждая карточка-витринка будет или генерировать лид или непосредственно продавать тот или иной объект. На подходящие по тематике сайты витринки встанут под white label. Кулинарный проект возьмёт в свои страницы продажу посуды, а сообщество болельщиков — телевизоры, майки и спортинвентарь.

Романенков оговаривается, что карточкам требуется тестирование, в компании рассматривают сразу несколько вариантов интерактивности. Набольшая конверсия ожидается от простейшего формата, где покупатель просто коротко вбивает свой контакт и получает входящий звонок или письмо продавца. По мнению Алексея, читатели не готовы вводить подробные данные о себе, адрес и цифры с «пластика», в новом формате миниатюрных витринок. Это слишком сильно выбивает человека из процесса чтения того или иного сайта — «мы хотим максимально не отвлекать человека», — рассказал Алексей Романенков. Хотя и такой вариант продажи будет тестироваться.

В Price.ru считают, что витринки возможны и на сайтах популярных СМИ, правда, далеко не в каждой публикации. Так Романенков вспомнил, что СМИ иногда пишут о подарках и ссылается на большой материал в Газете.ру популярный накануне Нового 2014 года. Разбитые по предназначению и бюджетам «наушники» и «бокалы» той старой публикации можно было бы снабдить живыми витринками Price.ru. Кроме того в СМИ будут тестировать «предложения дня» — когда какой-то массовый товар распродаётся со скидкой.

Монетизация витринок обсуждается — это будет или продажа лидов или непосредственная оплата за продажу товара.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Алексей Петровский Price.ru / Бегун

    Хотелось бы поправить акценты в заголовке. «Распродаст» — это пахнет какой-то «глобальной распродажей» и «ликвидацией». Близко такого нет. Точнее было бы: «Price.ru раздает свою базу товаров по кусочкам под white-label». Спасибо.

Добавить 5 комментариев

  • Изменить
    Альтер Эго

    Ничто не ново под Луной. Еще Морейнис предлагал идею разбить БД price.ru на витрины/сайты магазинов, которые там размещают прайс-листы :).

    • Ответить
      Альтер Эго

      Ничто не ново под Луной. Еще Морейнис предлагал идею разбить БД price.ru на витрины/сайты магазинов, которые там размещают прайс-листы :).

    • Ответить

      Хотелось бы поправить акценты в заголовке. «Распродаст» — это пахнет какой-то «глобальной распродажей» и «ликвидацией». Близко такого нет. Точнее было бы: «Price.ru раздает свою базу товаров по кусочкам под white-label». Спасибо.

    • Ответить

      Покупатели небось уже выстроились в очередь? Тупиковая стратегия, ну что ж, дождемся окончания агонии через год, а пока попкорн и смотреть как акробаты будут пытаться заставить ходить мертворожденную идею.