Андрей Коняев: Мы работаем в соцсетях не только для того, чтобы потешить собственное эго (как наверняка многие думают), но и для того, чтобы рекламировать наш основной продукт — новость. Единственный способ измерить активность в нашем случае — переход пользователей из поста в соцсети на сайт «Ленты».
[…]
Игорь Белкин: Основная проблема в том, что заказчики SMM-услуг не всегда хорошо разбираются в теме. То, что происходит на этом рынке, часто похоже на мыльный пузырь. Не хватает понимания сетевых реалий, которое должно быть на следующем месте после адекватности. Необязательно быть такими остроумными, как мы, например, можно просто разбираться в трендах — они помогут очень быстро попасть в информационный поток. Когда ты в него попадаешь — твоё сообщение автоматически выносится наверх, и все получается.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»