Поиск "Яндекса" не работает уже как минимум полчаса, не грузятся страницы с результатами поиска.
Это мгновенно отразилось на посещаемости поиска Go.Mail.Ru:
На посещаемость Google падение "Яндекса" не повлияло (в комментариях нам указывают на ошибку - на самом деле повлияло, см. график)
Добавить 11 комментариев
Подобная статистика была и в прошлое падение Яндекса. Стабильность.
рамблер тоже,
Рамблер использует поисковую технологию Яндекса
Поэтому у Рамблера это особенно смешно выглядит: «искомая комбинация слов нигде не встречается».
Правильная картинка Гугла: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/mins_vis.html?slice=goo-ru А то что в статье показано, это общая посещаемость Рунета (слайса с именем google в li.ru нет, есть Google и goo-ru).
В этом случае мэйл ру в вирусописательстве не обвинишь. А жаль!
Тогда еще правильнее использовать срез по всему liru, а не только по России, как в предыдущем комментарии. http://www.liveinternet.ru/stat/ru/mins_vis.html?slice=Google
Правильно, конечно, использовать срез по России. Потому что нечего засчитывать в долю Гугла всяких китайцев, случайно попавших в Рунет через глобальный Гугл. Собственно, так всегда доли поисковиков и публикуются, со срезом по России.
К конкурентам Яндекса переметнулось 66 процентов пользователей и 25 процентов пользовательских переходов ЛОЛ
elite, расшифруйте, как вы получили эти цифры.
Яндекс потерям около 15 тыс пользователей, 17->2 http://www.liveinternet.ru/stat/ru/mins_vis.html?slice=yandex Гугл получил 7 тыс пользователей, 13->20 http://www.liveinternet.ru/stat/ru/mins_vis.html?slice=Google Мейл получил 3.5 тыс пользователей, 3.5->7 http://www.liveinternet.ru/stat/ru/mins_vis.html?slice=go.mail Яндекс потерял 100 тыс переходов, 110->10 http://www.liveinternet.ru/stat/ru/mins.html?slice=yandex Гугл получил 20 тыс переходов, 65->85 http://www.liveinternet.ru/stat/ru/mins.html?slice=Google Мейл получил 10 тыс переходов, 17->27 http://www.liveinternet.ru/stat/ru/mins.html?slice=go.mail Итого, Яндекс потерял 15 тыс пользователей, из которых 70 процентов (10.5) воспользовалось другими поисковиками. Одновременно, Яндекс потерял 100 тыс переходов, из которых 30 процентов (30 тыс) перешло на другие поисковики. Спрашивается, а почему собственно, одни и те же пользователи, на Яндексе генерируют в два раза больше переходов, чем на Гугле с Мейлом? Или может на Яндексе они генерируют столько же, а те_которые_не_перешли генерируют в 3 раза больше? Что же это за пользователи такие, которым надо в несколько раз больше переходов, но стыдно пользоваться другими сервисами? Здесь как с аномалиями Чурова — все будет хорошо, если Чуров, тьфу Яндекс, сумеет объяснить данную аномалию через правдоподобную версию того, что происходит. Но, как и с графиками Чурова, здесь будет либо молчание, либо какая-нибудь ересь. Ставлю на то, что будет ересь :-)