Используемые для заработка пользовательские данные, которые используются для улучшения монетизации сервисов крупных компаний или просто для продажи через брокеров данных, настолько привлекли внимание государства, что компании решили убедить пользователей в полезности выдачи бизнесу максимального количества данных, чтобы избежать жёсткого регулирования.
Например, «Яндекс» запустил генерацию при помощи программы Яндекс.Путешествия итогов поездки — со сбором «самых ярких моментов поездки» из системных приложений и собственных аппок компании, например — Яндекс.Карт.
В результате можно будет предъявлять регуляторам полезные способы применения данных, оставляя при этом доступ компаний к ним и все возможности заработка, ценой относительно недорогой разработки, а не соответствий новым, угрожающим доходности бизнеса порталов, регуляторным требованиям.
Наши новости вы можете обсудить в Телеграм-канале Roem.ru >>>