Яндекс создаёт позитивный имидж сбору пользовательских данных

Развитие событий: Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина (5 августа)

Используемые для заработка пользовательские данные, которые используются для улучшения монетизации сервисов крупных компаний или просто для продажи через брокеров данных, настолько привлекли внимание государства, что компании решили убедить пользователей в полезности выдачи бизнесу максимального количества данных, чтобы избежать жёсткого регулирования.

Например, «Яндекс» запустил генерацию при помощи программы Яндекс.Путешествия итогов поездки — со сбором «самых ярких моментов поездки» из системных приложений и собственных аппок компании, например — Яндекс.Карт.

В результате можно будет предъявлять регуляторам полезные способы применения данных, оставляя при этом доступ компаний к ним и все возможности заработка, ценой относительно недорогой разработки, а не соответствий новым, угрожающим доходности бизнеса порталов, регуляторным требованиям.

Наши новости вы можете обсудить в Телеграм-канале Roem.ru >>>