1С-Софтклаб остановил продажи игры Company of Heroes 2, оскорбившей чувства советских патриотов

Компания "1С-Софтклаб" объявила сегодня об остановке продаж игры Company of Heroes 2:

В связи с обращениями пользователей, считающих недопустимыми ряд эпизодов игры, компания «1С-СофтКлаб» приняла решение c 26 июля 2013 г. остановить продажи компьютерной игры Company of Heroes 2 (разработчик – Relic Entertainment, издатель – SEGA) на территории Российской Федерации и СНГ. В данный момент мы анализируем ситуацию и проинформировали об этом разработчика и издателя Company of Heroes 2.

Релиз игры состоялся в мае 2013-го. Мировая критика отнеслась к ней благосклонно, а пользователи из России и СНГ встретили продукт с возмущением. По сюжету игровые персонажи - солдаты советской армии - не всегда ведут себя героически и должны совершать разные подлости для продвижения на следующий уровень.

В июле активисты начали сбор подписей под петициями в адрес компании Valve о снятии игры с продаж в Steam и в адрес 1С-Софтклаб, издателя игры в России и СНГ.
Разработчик игры - компания Relic Entertainment - отрицает предвзятость к подвигу советской армиии в игровом сюжете.

Relic заявляют, что Company of Heroes 2 исторически сбалансирована и отрицают, что игра сфокусировала свое повествование на отдельных случаях. Они утверждают, что игра повествует о героизме советских солдат, но и жестокости и самолюбии на всех уровнях военной иерархии. Quinn Duffy, гейм-директор CoH2, заявляет, что прочитал некоторое количество книг о Восточном Фронте со всех сторон, поэтому «мы честны настолько, насколько это возможно».

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    zubilo

    >Мне также непонятен запрет. Люди постоянно орут, что не хотят цензуры, так вот альтернативная точка зрения. А откуда взялось слово запрет-то? Вот компания 1С прекратила продажи, проявила свою альтернативную точку зрения. Клиентоориентированность, как назвал это Синодов в соседнем топике. Почему вы сразу заговорили про цензуру? Есть намеки на предписание от регулятора? >Вы это серьезно?! Гейб Ньюэлл из Valve(компания, которой принадлежит steam — крупнейшая сеть цифровой дистрибуции игр и ПО, занимающая до 70% рынка по некоторым оценкам) полтора года назад заявлял следующее: Prior to entering the Russian market, we were told that Russia was a waste of time because everyone would pirate our products. Russia is now about to become our largest market in Europe,

Добавить 24 комментария

  • Ответить

    Ну нет, там даже с точки зрения нормального человека какой-то ад.Советские солдаты расстреливали и сжигали свои же деревни, это была такая миссия…

  • Ответить

    Главное правильно сформулировать — советские патриоты, ну чтобы никто не понял в очередной раз, что когда совершаются нападки на советское прошлое, оно исключительно про русских и для русских же, ну чтобы, ты, современный россиянин, понял, что твои мама и папа с дедушкой и бабушкой — совки, что они неправильные, их надо стыдиться и чтобы родства у тебя с ними не было. Так и стране твоей вполне комфортно будет 20 лет, как и тебе. Ровесники.

  • Ответить

    Тем не менее продажи на территории РФ приостановили (и, наверное, не просто так с учетом огромных продаж игры). Мне также непонятен запрет. Люди постоянно орут, что не хотят цензуры, так вот альтернативная точка зрения. Какой бы она не была, зачем запрещать-то?

  • Ответить

    Кстати, в игру я не играл и знаю о ней только то, что написано сегодня в новостях, но на всякий случай: не забыли ли советские патриоты о тактике выжженной земли, объявленной Сталиным в начале июля 41 года?

  • Ответить

    >Мне также непонятен запрет. Люди постоянно орут, что не хотят цензуры, так вот альтернативная точка зрения. А откуда взялось слово запрет-то? Вот компания 1С прекратила продажи, проявила свою альтернативную точку зрения. Клиентоориентированность, как назвал это Синодов в соседнем топике. Почему вы сразу заговорили про цензуру? Есть намеки на предписание от регулятора? >Вы это серьезно?! Гейб Ньюэлл из Valve(компания, которой принадлежит steam — крупнейшая сеть цифровой дистрибуции игр и ПО, занимающая до 70% рынка по некоторым оценкам) полтора года назад заявлял следующее: Prior to entering the Russian market, we were told that Russia was a waste of time because everyone would pirate our products. Russia is now about to become our largest market in Europe,

  • Ответить

    Интересно, сей тред будет объявлен зоной, свободной от политики? А то патриоты сейчас набегут и раскачают на пару-тройку сотен комментариев. На РиотПикселс вон уже аномально большое количество комментариев, все обсуждают — имеют ли право другие люди иметь какую-то левую точку зрения или нет. >> become our largest market in Europe Не очень понятно — они в штуках измеряют или в деньгах. Ибо если в штуках, то в деньгах может быть и не больший, т.к. цены на все игрушки значительно меньше Европы.

  • Ответить

    zubilo: «крупнейший в Европе» — вполне возможно, у нас все-таки почти вдвое больше населения, чем в любой другой европейской стране; третий в мире — без шансов, по той же причине, слишком много крупны стран впереди. Кстати, про 70% рынка — это про digital distribution на PC, верно? Не общие продажи игр и даже не общие продажи цифрового контента?

  • Ответить

    >> все обсуждают — имеют ли право другие люди иметь какую-то левую точку зрения или нет. и как это скажется на воспитании детей, конечно. Куда ж без детей сегодня.

  • Ответить

    Crio Для Релика точно третий. Из их пресс релиза.Для них потеря рынка России болезненна. Я не думаю, что мы могли рассчитывать на такой уровень негативной реакции. Количество завуалированных угроз расправой, что я получил сегодня из России действительно невероятно. Давайте я проясню ситуацию. У нас огромное количество русскоязычных игроков в первую часть Company of heroes и это число растет, и русскоязычный сегмент третий по величине после США и Германии. Русские – важная часть нашего игрового сообщества и мы надеемся, что и в дальнейшем мы будем способных радовать их. http://vk.com/wall-25557243_326744

  • Ответить

    Из этого же пресс-релиза: «В конце концов, Советский Союз был государством бесчеловечной диктатуры, такой же беспощадной, как и Нацистская Германия. Вот почему наша игра не про Сталина, потому что он не был героем. Также как и Гитлер.» и «Мы отразили войну такой, какой она в действительности была.» Сталин = Гитлер, СССР = Нацистская Германия… Нормальный такой формат извинений у них…

  • Ответить

    >Не очень понятно — они в штуках измеряют или в деньгах. В деньгах, в полном интервью специально уточнялось это. Ed Fries: That’s incredible. That’s in dollars? Newell: That’s in dollars, yes. Whenever I talk about how much money we make it’s always dollar-denominated. All of our products are sold in local currency. >Кстати, про 70% рынка — это про digital distribution на PC, верно? Не общие продажи игр и даже не общие продажи цифрового контента? 70% это про цифровое распространение игр, не общие продажи игр и не общие продажи цифрового контента. И это частная оценкаодной компании 4 года назад: «Our estimation is that Steam — as the current market leader — enjoys approximately 70 percent of the overall digital distribution market with Impulse at 10 percent and all others combined at 20 percent in terms of actual dollars generated per month» >третий в мире — без шансов, по той же причине, слишком много крупны стран впереди. Это не показатель, конечно, но в том же стим можно посмотреть статистику по языкам. Русский язык занимает уверенное второе место после английского. Но, опять же, это про выбор из списка доступных в клиенте языков и трактовать можно по-разному.