По информации источников РБК, торговля платными "подарками" и "наклейками" принесла "Одноклассникам" больше 4 млрд руб в 2014 году:
[Э]то стало самой крупной статьей доходов соцсети, на втором месте идут игры, на третьем — реклама, сообщили собеседники РБК. По оценке одного из них, заработок на стикерах оказался на 10% больше дохода от игр, по оценке второго — «ненамного больше» игровой выручки.
Директор по маркетингу Ok.ru Арсен Исрапилов отказался комментировать финансовые показатели соцсети. Но в марте 2015 года гендиректор «Одноклассников» Антон Федчин раскрывал результаты отдельно игрового подразделения компании. По его словам, в 2014 году соцсеть выплатила разработчикам игр и приложений половину выручки — 4 млрд руб. Соответственно столько же составил собственный доход компании от игр. [..] Если на стикерах и подарках «Одноклассники», как утверждает источник, заработали на 10% больше, то доход этого направления мог составить 4,4 млрд руб.