ЖЖ использовал контент пользователей для рекламы «Билайна»

"Живой Журнал" сделал сотовому оператору сервис для размещения рекламы о бесплатных входящих звонках по всему миру. Формально это описания интересных мест, "роуминг" из карты в ЖЖ-тексты. Их немного. По формату они "травоядны". Если в обычном ЖЖ можно было удивляться, например, Лондону, закутанному в колючую проволоку, или панковскому — в ЖЖ-Билайн-картах люди восторженно, как в рекламе, кормят белок орехами. То есть, с одной стороны, контент-то у проекта всё-равно остаётся "народный". А с другой — его мало, он специфически гладенький, комплекта из Wikimapia, Википедии и банального поиска не заменяет.

ЖЖ не впервые делает сервисы для рекламодателей. Так, можно вспомнить ЖЖ-мессенджер, что работал по рекламному контракту с Microsoft. Собственной значимости он не имел и был закрыт, как только рекламная кампания себя исчерпала.

Вопреки ориентации на рекламодателя, а не туриста или краеведа — авторы-партнёры собрали хорошую прессу в Gazeta.ru, Ferra.ru и Lenta.ru.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    SllS

    Проблема не столько в приглаженности контента, а в том, что это очередной «витринный» проект ЖЖ, не имеющий никакой практической пользы. Только красивая обертка для рекламодателя. Проект модерируемый, редакторы вручную осуществляют привязку пользовательского контента к той или иной точке на карте. А какие в ЖЖ редакторы, можно оценить по ныне почившим проектам типа lj-times. Его тоже наполняли редакторы, возможно, те же самые. И хотя лица, ответственные за карты, обещают, что в этот раз все будет иначе, пока картина безрадостная. Ведь все, к чему прикасаются руки сотрудников ЖЖ, превращается в известную субстанцию. Из первых пользовательских впечатлений: «Я посмотрел — там точки просто рандомно раскиданы по карте. В нашем городе пригородный вокзал указан вовсе не там, где он размещен. Он как будто находится на улице 10 лет Октября, а это совсем другая часть города. Турист захочет добраться до пригородного вокзала, а попадет в глухое место, рядом с зоной, где заключенные сидят. Хотел поправить — но интерфейса такового не обнаружил, куда слать жалобы — тоже не обнаружил». Так что даже не особо важно, приглаженный контент или нет, им попросту пользоваться нельзя.

Добавить 6 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    авторы-партнёры собрали хорошую прессу в Gazeta.ru, Ferra.ru и Lenta.ru. все эти СМИ входят в SUP-Афиша-Рамблер-Чемпионат-Лента-др?

  • Ответить

    Проблема не столько в приглаженности контента, а в том, что это очередной «витринный» проект ЖЖ, не имеющий никакой практической пользы. Только красивая обертка для рекламодателя. Проект модерируемый, редакторы вручную осуществляют привязку пользовательского контента к той или иной точке на карте. А какие в ЖЖ редакторы, можно оценить по ныне почившим проектам типа lj-times. Его тоже наполняли редакторы, возможно, те же самые. И хотя лица, ответственные за карты, обещают, что в этот раз все будет иначе, пока картина безрадостная. Ведь все, к чему прикасаются руки сотрудников ЖЖ, превращается в известную субстанцию. Из первых пользовательских впечатлений: «Я посмотрел — там точки просто рандомно раскиданы по карте. В нашем городе пригородный вокзал указан вовсе не там, где он размещен. Он как будто находится на улице 10 лет Октября, а это совсем другая часть города. Турист захочет добраться до пригородного вокзала, а попадет в глухое место, рядом с зоной, где заключенные сидят. Хотел поправить — но интерфейса такового не обнаружил, куда слать жалобы — тоже не обнаружил». Так что даже не особо важно, приглаженный контент или нет, им попросту пользоваться нельзя.

  • Ответить

    SIIS: потому что, как обычно, проект сделан не для пользователей, а для рекламодателя. Но для пущей движухи дарится пользователям как что-то, сделанное с мыслью про них, горемычных. Щаз.