Зачем Google пиарится через шоу и фильмы?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


В спонсорах популярной комедийной передачи "Даешь молодежь" увидел ООО "Гугл", также поисковик пиарили в одной из сценок передачи.

Комментарий Roem.ru: туда же премьеру Люк Бессоновского фильма "Дом", эксклюзивно для Youtube, "Смехзавод" и прочее. Из всех искусств, наиболее популярным является кино - большой охват, сильная эмоциональная вовлеченность. Хорошее место для пиара

Добавить 20 комментариев

  • Ответить

    Дом Бессон только продюссировал. Режиссура там Артю́с-Бертра́н. А то, что фильм в РФ везде пиарится как бессоновский — это, видимо, и есть такой шибко интеллектуальный рекламный ход.

  • Ответить
    Альтер Эго

    в следующий раз комментарии с нецензурной лексикой будут не редактироваться, а удаляться

  • Ответить
    Альтер Эго

    Что за идиотизм в каментах? Кому интересно обсудить выбор рекламного формата крупной интернет-компанией — остается в треде, остальные идут в другие. В свое время оффлайновую рекламу Google в метро и на лавочках обсуждали очень бурно — потому что в других странах Google такого не делал и вообще гордился тем, что не рекламируется. А в России вот — да. Причем отдельный вопрос — на какую аудиторию он через такие рекламные каналы выходит, на какой стадии освоения интернет-сервисов сейчас эта аудитория находится, что важнее Яндексу — тоже к этой аудитории пробраться или все же не скатываться до подобных шоу и смехзаводов.

  • Ответить

    Самая крутая реклама Гугла была в фильме «21», когда из команды молодых математиков-жуликов чел уходит работать в Google и идет такой диалог: -А зачем он ушел в Гугл, мы же тут может зарабатывать сотни К !? -Ты что дурак, то сотни К, а то Гугл

  • Ответить

    «в других странах Google такого не делал и вообще гордился тем, что не рекламируется.» Setelogia, Вам домашнее задание — найти фотки рекламных плакатов гугла в японском метро. Пользоваться гуглом разрешается.

  • Ответить
    Альтер Эго

    curious, а давайте вы напишете другой комментарий, который вместо самодовольства и невоспитанности будет наполнять информация: В каком году проводились рекламные кампании в метро и вообще в оффлайне у гугла в России и в Японии? Я вот просто не в курсе. В каких еще странах использовались такие рекламные форматы, а главное — как все это опровергает мою мысль о том, что на основе используемых форматов рекламы и типичности их для Google можно делать выводы об уровне интереса компании к определенному рынку, о её представлениях о целевой аудитории своей рекламы? И именно поэтому на ресурсе о российском интернет-бизнесе имеет смысл писать о рекламе интернет-компаний и отправлять обратно на Хабр флудеров, которые не понимают, зачем это.

  • Ответить

    Всем известно, что в Рунете Гуглом пользуются чаще IT-специалисты и т.п. В подтверждение этому можно привести сравнение посещаемости Гугла с Яндексом в майские / новогодние праздники, что регулярно делается на Роеме. Аудитория программы «Даешь молодежь», вероятно, больше пользуется Яндексом (а может Mail.ru?…). Вот эту люди Гуглу и нужны. Впрочем, я очень сомневаюсь, что, зайдя на главную страницу google.ru, они найдут для себя что-либо интересное… Слишком она пустая для людей, привыкших к Яндексу и Мылу.