Компания Google открыла для всех желающих возможность размещения рекламы на телевидении через свою систему контекстной рекламы Google AdWords.
Запуск такой рекламы более трудоемок и занимает больше времени, чем размещение текстовых рекламных объявлений, так как необходимо изготовить видеоролик. Если у вас уже есть рекламное видео, вы можете сразу загрузить его через веб-интерфейс, если же оно записано на кассете, ее можно отправить в Google, для того чтобы компания оцифровала видеоролик.
На первых порах Google предлагает льготные условия по оплате создания видеоматериалов - в том случае, если бюджет вашей рекламы превышает 8000 долларов за четыре недели, компания может оплатить работы по изготовлению рекламы на сумму до 2000 долларов. Также возможно изготовление медиаплана по проведению рекламной кампании.
Аналогично компания предлагает размещение рекламы на радио и в печатных изданиях на территории США. Однако в России ни Google, ни отечественные системы контекстной рекламы пока не пытаются направить в свою сторону бюджеты рекламодателей на офлайновую рекламу.
Добавить 12 комментариев
Нереально круто.
Я, на самом деле, не совсем понимаю полное отсутствие движений в этой области в России. Ну просто полнейшее. Если с радио и видео все понятно — это хлопотно и, наверное, требует больших усилий по подготовке, которые пока не окупаются, то почему не договариваться с региональной и центральной прессой на размещение classified? Не понимаю.
Юра, потому, что никакие продажники и их щефы в оффлайновых изданиях не пустят неведомого Гуглозверя, который захочет с ними шарить доход да еще и без нажористого бартера.
Нормального продажника волнует только бабло, которое он получает со вверенных ему площадей. И я таких знаю не одного, чтобы можно было попытаться провести с ними эксперимент вроде google print ads
Есть к примеру издания, которые очень чувствительны к качеству контента (и к объявлениям тоже) . Яр катит для аудитории, а Макдак-нет. Как им договориться об автопубликации? Это — первое, а второе — какую долю будет забирать агентство google print ads ? Готовы ли к этому менеджеры, сидящие на проценте?
В classifieds, как мне кажется, процентная система отсутствует — слишком много возни. Впрочем, в большинстве российских изданий и таких разделов-то нет.
Я как человек очень близкий к рекламе отмечу: 1) Классифайды продаются очень хорошо. Их просто не умеют большенство изданий продавать — у них нет доступа к таким рекламодателям. 2) Гугль и Я работает с очень маленькими бюджетами — аля 17 тр. в месяц. Это цифтра где то в 2 раза превышает минимальную стоимость 1 классифайда. ТО есть проще говоря большая часть клиентов Я и Гу не сможет позволить себе классифайды. Мне кажется Гугль продвигает сервис — я за немного денег размещу для среднего рекламодателя много маленьких обьявлений в большом количестве газет. Это даст высокий охват и займет минимум усилий со стороный рекламодателя.
Классифайды есть и продаются во многих изданиях — от бесплатных гостиничных до деловых типа ДП.ру. Если Гугловый инструмент позволит облегчить покупку модулей для рекламодателя — у него большое будущее. Там и до рекламной биржи недалеко. Единственная сложность для биржи — определиться со стандартными параметрами (описание аудитории — количественные и качественные характеристики). А если говорить про телевизор, тот же смс-чат на бампере внизу экрана может на некоторых каналов превратиться в платные объявления.
Бегущая строка запрещена с рекламой. Рекламная биржа невозможна в принципе, так как рынок зависим от скидок агенств.
Я про бегущую строку не писал. Телики всегда находят способы.. например размещение логотипов компаний или интеграция объявления в программу или телетекст. «рынок зависим» конечно, но ситуация рано или поздно переломится т.к. все же это есть разница в «бизнесе» агентств и потребностях реального бизнеса в рекламе. А еще есть тенденция, ФАС ее озвучивал вроде.
To Юра. >> Я, на самом деле, не совсем понимаю полное отсутствие движений в этой области в >> России. Ну просто полнейшее. Ибо не работает. Как-то раз я бы свидетелем эксперимента по проверке эффективности рекламы онлайн сервисов и сайтов оффлайновыми методами: расклейка на столбах, печать в газетах, размещение рекламы на радио и ТВ. Короче, если не блистать цифрами, то эффект практически нулевой. Оффлайнщик (человек, который в момент восприятия информации находится вдали от точки доступа в Сеть) мозг не включает на онлайновый призыв, на тапочки, на морковку — включает, а не «морковку на сайте таком-то» — нет. Обратное также верно, хотя и с поправкой на «ветер»: модель рекламного поведения онлайнщика — скольжение по рекламным ссылкам, в то время пока он подключен. Вплоть до банального. Человеку говоришь, что в 15 минутах езды есть магазин с супер-штукой, а он начинает ее искать в онлайн-магазине.
По поводу классифайдов все понятно, сложностей быть больших не должно… А что с тв и радио? Много ли нормальных каналов подпишется на такое? Про Россию даже и не спрашиваю, тут точно никто.