В презентации новой версии Битрикс24 Сергей Рыжиков показал популярность внешних сервисов телефонии в CRM. На первых трёх позициях оказались:
- Zadarma (что неудивительно, при наличии тарифа с нулевой абонентской платой (читайте мелкий шрифт)
- Mango office
- Билайн
Добавить 2 комментария
Отдельный момент, что Битрикс24 со ссылкой на ИПП назвал себя номер 1 на рынке CRM: http://ipp.spb.ru/news/company/ipp-issledoval-rinok-CRM-v-rossii
Основатель AmoCRM пишет, что некто на рынке CRM очень оптимистичен и занимается инфоцыганщиной:
https://www.facebook.com/tokovinin/posts/2280555075298523
Интересный рынок, наверное, борьба нешуточная
Ну скорее не в области ip-телефонии, а по числу интеграций с Битриксом. Это принципиально разные вещи.