Сегодня, пятого апреля 2012 года, на конференции "La Conference Luxe & Digital" в Digital October, Марк Соммер (Директор по продуктам и инновациям МТС) рассказал, что через 2 недели , в качестве пилота в Санкт-Петербурге, планируется запустить систему, которая будет добавлять "маленькую черную полоску" внизу экрана браузера, которая при нажатии будет разворачиваться и показывать специальные акции компании, полезную информацию для абонента (сумма на счету, количество оставшихся Мб в пакете), рекламировать свой AppStore, а также показывать стороннюю рекламу.
Скриншоты
1)
2)
В сессии Q&A была реакция на планируемое нововведение от Анны ... (вроде бы редактора журнала), 1)
Она пожаловалась Марку Соммеру на обилие спама в МТС от всяких контент-агрегаторов, а теперь если МТС собирается лезть в веб-трафик, то она сменит оператора. На что Марк ответил, что в МТС сейчас идет работа по переводу провайдеров на платформу "Мои подписки", где пользователь сможет в очень юзабельной форме отключать/включать рекламу и т.п.
Всем привет, на связи Марина Акулич. речь в презентации Марка идет о рекомендациях собственных приложений МТС, которые существуют для удобства клиентов. например, это такие сервисы как «Вторая память» (бекап записной книжки на сервере), «Личный кабинет» (сервис самообслуживания и управления услугами) и т.п. На данный момент речи о рекламе сторонних предложений не идет. Слова Марка были неверно интерпретированы.