Друзья показали редакции Roem.ru стартап Константина Кузьмина, который с 2006 по 2011 год был директором по маркетингу Google в России и Чехии. На сайте vinteresah.ru реализуется идея социальной сети, объединяющей людей по контентным интересам. Пользователи выбирают из 11 предложенных создателями интересов, добавляют свои и генерируют по ним контент. Имеется хабраобразный алгоритм вывода на главную страницу лучших постов - по результатам голосования за них пользователей. Самым успешным авторам обещаются "сюрпризы и подарки". Аналогичную идею развивает социальная сеть Антона Болотова hobius.com, но у него пользователи постят в основном картинки, тогда как у Кузьмина - интересные ссылки.
Константин Кузьмин рассказал редакции Roem.ru, что сайт пока находится в процессе доработки, и он вообще не хотел бы его показывать придирчивой аудитории Roem.ru. В связи с такой стадией развития, проект пока не рекламируется, специальных мероприятий по привлечению аудитории не проводится. Начальная база пользователей была набрана из "знакомых". Можно приблизительно подсчитать, что на сайте около тысячи зарегистрированных пользователей: на самый популярный интерес - "Юмор" - подписано 805 человек.
У Константина есть в проекте партнер-сооснователь, но его именем он с нами не поделился. Название проекта перекликается с "ВКонтакте" непреднамеренно - Константин уверен, что суть и позиционирование проекта не позволят никому как-то связать его с "ВКонтакте".
Так же на тему интересов: http://happlink.ru/ и, почему то, лежащий на текущий момент http://kwikspik.com/